Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2018, 13:22   #501 (permalink)
Nykolay
Member
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
По умолчанию

Сосед сказал что резистор найдет. Нужно в корпусе место под радиатор обнаружить. Вы говорили , что нужно как минимум 100х100 радиатор. У меня как бы под рукой есть оребренный 150х125х7 и ребрами 20мм с шагом 11мм. В каком то блоке охлаждал П214. Так подозреваю что это слишком большой и тяжелый.
В корпусе делал карман что бы провода прятать. карман из алюминиевого листа 0,5мм имеет 3 собственных стороны и две стороны использовано корпуса. Площадь приличная а вот толщина не очень. Но учитывая что на этот карман дует куллер то как бы и ...
Если КУ202 прикрутить прямо на стенку кармана? Можно его прикрутить на кусок алюминия 75х35х10 и уже эту пластину к корпусу кармана. Во время работы в кармане проводов не будет и вентиляция таки должна быть. Нужна так сказать необходимая достаточность.
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 13:46   #502 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nykolay Посмотреть сообщение
КУ202 прикрутитьна кусок алюминия 75х35х10 и уже эту пластину к корпусу кармана.
и от корпуса этот радиатор изолировать тогда.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 13:53   #503 (permalink)
Nykolay
Member
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
и от корпуса этот радиатор изолировать тогда.
Радиатор не должен касаться корпуса. А я уже надумал простоты.
Радиаторы что под рукой
Миниатюры
20180215_112217.jpg   20180215_112207.jpg  
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 15:49   #504 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nykolay Посмотреть сообщение
когда на 220 сети подключается все больше витков то трансформатор начинает сильнее гудеть.
Должно быть строго наоборот.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 17:28   #505 (permalink)
Nykolay
Member
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Должно быть строго наоборот.
А какая тогда может быть причина?
Вроде бы и у транса от ИБП когда к первичке добавить обмотку на 17В то немного вибрации додает. Или это я немного перепутал с вариантом когда этой обмоткой срезается часть первички и напряжение увеличивается во вторичке. Тогда из за срезания и шумит.
То этот много обмоточный точно шумит больше с добавлением витков на первичке.
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.02.2018, 20:46   #506 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nykolay Посмотреть сообщение
Р
Радиаторы что под рукой
*афро американский* в самый раз.
А изолировать от корпуса радиатор нужно если зарядник будет ставится на корпус автомобиля, при этом будет подключён китайский показометр, ведь там идёт привязка через минусовую шину и в случае если корпус зарядника будет контачить с шасси (массой) автомобиля, то минус потечёт мимо амперметра, в результате на показометре нули, а аккумулятор уже булькает. Можно конечно сделать высокие пластиковые или резиновые ножки и тогда , в случае если зарядник стоит на кузове авто - ничего не произойдёт. В случае если зарядник стоит на полке и шнурки свисают под капот , то контакта корпуса зарядника с кузовом авто -нет по умолчанию, по этой причине и весь этот сыр-бор с изоляцией от корпуса . Ведь по сути нужно создать условия при которых не возникнет ложных показаний приборов и не возникнет контакт там где он не нужен.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 20:49   #507 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nykolay Посмотреть сообщение
А какая тогда может быть причина?
Вроде бы и у транса от ИБП когда к первичке добавить обмотку на 17В то немного вибрации додает. Или это я немного перепутал с вариантом когда этой обмоткой срезается часть первички и напряжение увеличивается во вторичке. Тогда из за срезания и шумит.
То этот много обмоточный точно шумит больше с добавлением витков на первичке.
может обмотки в противофазе подключены, при добавлении витков первичной обмотки должно напряжение на вторичной обмотке снижаться, ведь увеличивается коэффициент трансформации.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 16:06   #508 (permalink)
Nykolay
Member
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
*афро американский* в самый раз.
Намек понял.
Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
может обмотки в противофазе подключены, при добавлении витков первичной обмотки должно напряжение на вторичной обмотке снижаться, ведь увеличивается коэффициент трансформации.
Да напряжение на вторичке при добавлении витков на первичке уменьшается. Значит не в противофазе добавляется. Но гул присутствует.
У БП для шурика там сознательно в противофазу включил для повышения напряжения на вторичке. Вибрация как бы оправдана или понятна.
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 12:34   #509 (permalink)
Nykolay
Member
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
По умолчанию

Попался проволочный ППБ-1В 1276 4,7кОМ. Но тестер не дает показаний на клеммах. Есть щупами пробовать по проволочке то показывает. Получается, что както отгорели контакты от навивки проволочки.
Так же обнаружил ПП3-43 6К8С и ПП3-43 К47С. Рабочие даже та пара что с разбитыми корпусами
Так же попался ПП3-11 4,7кОм (вместо ОМ значок нарисован)
Все правда с регулировкой под отвертку.
И вот такой попался СП3-33-44 А0,2547КК спаренный.
Nykolay вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.