Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 18:38   #1 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию Электропроводка в отечественных и импортных автомобилях

Вот такое дело приглашают работать в авто сервис авто электриком, ну естественно кой какое обучение на месте, так вот сильно ли сложная проводка в машинах? смогу ли разобраться, ну например в том же усилителе бананнике,я могу определитель каким проводом что питается. а что в машине я не знаю. ну вообще кто имел с этим дело объясните что да как.
оборотень вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.05.2013, 18:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Подскажу вам, что просмотр похожих тем является очень эффективным методом решения проблемы

Часы на отечественных элементах
Интересная аэрография на автомобилях
Солнечная батарея на отечественных диодах
Электропроводка дома

Старый 11.05.2013, 20:12   #2 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Как вы думаете стоит попробовать?
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:25   #3 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

Я бы попробовал, интересно же! Потом глядишь возьмут в тойоту или ниссан работать Да и всегда можно отказаться, если не понравится/сложно будет.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:29   #4 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Я бы попробовал, интересно же! Потом глядишь возьмут в тойоту или ниссан работать Да и всегда можно отказаться, если не понравится/сложно будет.
Завтра пойду первый пробный день отрабатывать.) может и не так всё страшно, как кажется)
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:46   #5 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
Как вы думаете стоит попробовать?
В жизни все стоит попробовать!
Автопроводка довольно проста и собственно провода выходят из строя очень редко, в 99% случаев теряется контакт в местах присоединений и разьемах.
Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
смогу ли разобраться,
Если хотя бы чуть-чуть можешь читать схему никаких проблем вообще не возникнет. Очень сильно упрощает работу то, что в автомобиле нет двух одинаковы проводов по цвету, каждый потребитель питается проводом со своей цветовой маркировкой и на автомобилях одного производителя она мало отличается.
Не сложнее с приемниками-магнитолами, уже третью будешь ставить вообще не задумываясь что и куда, тем более что схема подключения есть почти на всех моделях, на нижней крышке.
Маленькая рекомендация: при поисках пропавшего напряжения пользуйся контрольной лампочкой а не вольтметром. Понятно почему, да? Через плохой контакт вольтметр будет показывать напряжение, а лампочка, в силу большего потребляемого тока, либо вообще не будет гореть либо будет гореть в часть накала. Что уже о многом говорит.
Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 11.05.2013, 20:49   #6 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Иногда попадаются очень весёлые загадки, вроде перебитого/сгнившего провода при визуально целой изоляции, или (на УАЗе такое попадалось) провод, красный с одного конца, в жгуте плавно превращался в жёлтый, а под капотом вылезал уже белым
Ну, иногда ещё головоломки от предыдущих "мастеров".
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:57   #7 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Спасибо учту рекомендации. как говорит мастер что 80% машин будут иномарки (так как отечественный авто пром чинится в гараже самостоятельно, а если самостоятельно починить не получается уже едут в сервис)

Вот сложно ли добраться да какого нибудь потребителя (в иномарках) там все так сказать легко доступно. или же иногда придётся пол машины разбирать?
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:04   #8 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
Вот сложно ли добраться да какого нибудь потребителя (в иномарках) там все так сказать легко доступно. или же иногда придётся пол машины разбирать?
Ну, как раз в иномарках, как правило, необслуживаемые элементы проводки (то есть всё, кроме предохранителей и нескольких лампочек) "заныканы" очень хорошо И мало это всё раскопать, надо потом всё вернуть в тот же вид.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:06   #9 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Ну, как раз в иномарках, как правило, необслуживаемые элементы проводки (то есть всё, кроме предохранителей и нескольких лампочек) "заныканы" очень хорошо И мало это всё раскопать, надо потом всё вернуть в тот же вид.
Ужас чувствую та ещё головоломка будет. Там же у них так всё красиво аккуратно и незаметно.
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:08   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Да не так уж всё и страшно! А не понравится - так не в рабство же берут
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.