11.05.2013, 21:09 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
|
11.05.2013, 21:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Подскажу вам, что просмотр похожих тем является очень эффективным методом решения проблемы Часы на отечественных элементах Интересная аэрография на автомобилях Солнечная батарея на отечественных диодах Электропроводка дома |
11.05.2013, 21:12 | #12 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Если будет наставник то всё просто отлично, покажет и расскажет поидее А вот если самому разбираться то думаю тяжко, тут можно иметь с собой что нибудь с интернетом, только интернет мне и помогал когда я пробовал работать мастером по ремонту сотовых, схемы, мануалы, типичные неисправности...
|
11.05.2013, 21:48 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Не пугайся, оно само все ляжет на место.Именно в таких случаях выручает лампочка.. Хотя все бывает.
Пришла как-то Тойота, после многих СТО. Неисправность: при включ. освещении, иногда, только на ходу, включался дальний. И больше не гас, только после сброса + с акку. Причины не нашел, проводка чуть тоньше оглобли и вся практически недоступна! Бросил три новых провода от переключателя до фар, реле закрепил рядом, старые провода максимально выкусил, все заработало, управился часа за 3, на машине еще тройку дней ездил по своим делам. На работу дал гарантию. С владельца снял 400 зеленых и приобрел хорошего клиента. Пишу об этом без всякой скромности или стеснения, поскольку считаю что за умение надо платить. |
11.05.2013, 22:08 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Говорят после покраски тяжело разбираться с проводами, так как некоторые маляры перед полной покраской все провода снимают с кузова, а так вроде бы ничего сложного с проводами.
Тяжело скорее всего будет добираться до самих проводов(стартер, генератор, панель приборов). Была когда то мысль заняться этим делом, здоровье не позволяет. |
11.05.2013, 22:15 | #15 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
оборотень, в теории поднатаскаться, практикой закрепить. Получится, можно сильно не переживать. Стремление и желание главное. Ремонт в основном сводится к блочной замене. Тут можно по лёгкому(но иногда) бабла срубить на несложном ремонте дорогих модулей. Налегайть на диагностику. Щас путёвый диагност с рукакми и ногами... Ещё момент. Иметь спину без травм и серьёзных аномалий. Зачастую такая работа заключается в замысловатых и очень вредных для позвоночника позах.
Последний раз редактировалось Stvol; 11.05.2013 в 22:21 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.05.2013, 17:50 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
Съездил сегодня в сто, не решился работать, так как нет нет наставника.
Да и чтоб мне там работать хозяин сто должен купить инструмент и дать рекламу авто электрика и если я не смогу работать то мне придётся всё это оплатить. |
12.05.2013, 20:34 | #19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Удачи. |
|
12.05.2013, 20:57 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
Цитата:
Подхожу к двигателю на 10 квт, сразу обратил внимание что зануление какой то умник обрезал (видно чтоб двигатель работал даже с пробоем на корпус. Сразу индикатором ткнул в корпус, ткнул простой контролькой (та что просто с лампой а не со светодиодом) горит, я главному по цеху говорю что на двигателе напряжение и работать отказываюсь. тот не верит и идёт со мной проверять,вот видишь рубильник отключен всё нормально. Я ему пойдём покажу, показываю. Он говорить всё это фигня и берёт отвёртку (мою между прочим новую новую) и в распред коробку, как жахнуло (меж фазовое) по полу покатился расплавленный метал прожигая дырку в полу. (от отвёртки осталась одна ручка, а вместо распред коробки дымящаяся железка с чем-то расплавленным. после этого главного по цеху с ожогом глаз и руки отвели в медпункт, и я больше там не работал. (был на испытательном сроке) Ну может повезёт и найду нормальную работу по специальности. Последний раз редактировалось оборотень; 12.05.2013 в 21:04 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|