Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Стройка


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 03:01   #1 (permalink)
ZEP
Любитель
 
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
Smile Пару вопросов про гараж и его использование

Привет всем))
Как я думаю более 50% людей тут имеют гараж и смогут ответить мне на мои вопросы, а так же на вопросы других людей, если таковые будут
Гараж утеплён. Утеплён пенопластом (толщина может быть мм 40-50) поверх бетона/кирпичной кладки, а сверху двп (или дсп...) листы, которые накручены к стенам. Сверху покрашены в оранжевый цвет.
Потолок просто покрыт пенопластом, но с ним ещё желательно бы поработать (гараж как бы делали до меня, я только с недавнего времени стал его использовать по назначению и не по назначению (вы понимаете ). В гараже имеется печка буржуйка. Которая стоит на другой стороне гаража от ворот, т.е. в конце. Ворота ещё старенькие, деревянные, покрытые листом железа. Овощной и смотровой ямы нет. Гараж 18-20 м^2.

И вот несколько вопросов:
1) По весне, да даже не по весне. Когда затапливаю печку, то конденсат выпадает где захочет, на стенах, на стеклопакетах, которые лежат в гараже, на экране элт монитора. Имеются 5 вентиляционных отверстий. Одно над печкой, в самом верху, 4 других около ворот, два над полом, в середине высоты как бы. Когда топил тогда печку, то я открывал два около ворот и одно над печкой (были заткнуты обычными тряпками плотно). И прямо видно было, как пар вылетает в отверстие. Вот как можно избавляться от влаги в гараже нормально? Читал в интернете. Можно осушитель собрать на элементах Пельтье. Можно проветривать хорошо помещение, но это не помогает. Что вот можно сделать? И кстати, крыша вроде бы не течёт. Но вода под полом видна реально, там лужицы есть.

2) Мне ту говорили, что если машина стоит в гараже тёплом, но ты катаешься на ней зимой, то если её ставить каждый раз в тёплый гараж после холодной улицы, то машина страдает, начинает гнить. Это правда?
Просто есть автомобиль ситроен ксара 5-ти дверный хэчбэк 1998 года. С ним надо поработать, хочу загнать его в гараж и до лета потихоньку делать его. Но вот в гараже печка. Ничего авто не будет, если я буду топить печку, нагревать гараж, а на ночь опять будет температура уходить в минус? Всё ли будет в этом плане хорошо?

3) Кто хранит машину в гараже, то остаётся место для спокойного передвижения внутри?
ZEP вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
кочевник (14.11.2016)

Старый 06.11.2016, 03:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы

Пару вопросов начинающего
Пару вопросов от новичка

Старый 14.11.2016, 20:03   #2 (permalink)
Radiator
Banned
 
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
Когда затапливаю печку, то конденсат выпадает где захочет, на стенах, на стеклопакетах, которые лежат в гараже, на экране элт монитора. Имеются 5 вентиляционных отверстий.
В два -три отверстия для вентиляции наверху установи кулеры от компьюторного блока питания и подключи к акумулятору 12 волтьт через выключатель.Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .Оно понятно ..стены холодные а тепло оседает на холодных стенках и превращается в воду .
Radiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 20:34   #3 (permalink)
ZEP
Любитель
 
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiator Посмотреть сообщение
В два -три отверстия для вентиляции наверху установи кулеры от компьюторного блока питания и подключи к акумулятору 12 волтьт через выключатель.Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .Оно понятно ..стены холодные а тепло оседает на холодных стенках и превращается в воду .
Тоже об этом думал. Когда на выходных в гараже был, печку затопил, то пара очень много от него было, стена сразу же от иния сырой стала...
На выходных поставлю, лежал где-то большой кулер, потом о результате напишу))
ZEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 21:20   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,861
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 119571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
Всё ли будет в этом плане хорошо?
Все будет нехорошо. Конденсат сожрет машину всего за пару лет, первые признаки заметите буквально через пару-тройку недель..
Цитата:
Сообщение от Radiator Посмотреть сообщение
Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .
Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.
Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
стена сразу же от иния сырой стала...
А теперь представьте сколько времени и тепла нужно чтобы этот иней испарить, стенку высушить и влажность в гараже хотя бы выравнять с уличной. Короче: ищите пути постоянной, хотя бы и слабой вентиляции. Хорошо поможет вертикальная труба диам. от 100 мм и более из любого материала, нижний конец ее должен немного не доходить до пола гаража, верхний выше крыши на 1 - 2 метра. Ставить в дальнем от ворот углу. Проверено на гаражах и погребах, результат хороший.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 21:34   #5 (permalink)
ZEP
Любитель
 
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Все будет нехорошо. Конденсат сожрет машину всего за пару лет, первые признаки заметите буквально через пару-тройку недель..
Блин, значит если загонять, то печь тогда и не топить?

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.
А если, например, этот кулер запитать от аккумулятора ИБП, ну и конечно подзаряжать его по мере разряда, но чтобы он работал 24/7?

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
А теперь представьте сколько времени и тепла нужно чтобы этот иней испарить, стенку высушить и влажность в гараже хотя бы выравнять с уличной. Короче: ищите пути постоянной, хотя бы и слабой вентиляции. Хорошо поможет вертикальная труба диам. от 100 мм и более из любого материала, нижний конец ее должен немного не доходить до пола гаража, верхний выше крыши на 1 - 2 метра. Ставить в дальнем от ворот углу. Проверено на гаражах и погребах, результат хороший.
Ага, это я понял. Часто видел в гаражах из овощной ямы такие трубы выходят. Только проблема. Как мне её вывести из гаража на улицу?
Можно ведь в стене, в самом верху выдобить отверстие и змейкой с двумя перегибами вывести?
ZEP вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.11.2016, 21:36   #6 (permalink)
Radiator
Banned
 
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Сообщение от Radiator
Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .
Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.
Я же не сказал выключай вентиляцию-пусть работает пока акуу не сядет.
Radiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 21:40   #7 (permalink)
Radiator
Banned
 
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
Как мне её вывести из гаража на улицу?
Трубу пусти по наружной стене а отверстие сделай у пола через угол 90 градусов . Закрепи хомутами к стене -трубу бери пластик канализацию 110 мм сверху грибок от дождя.
Radiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 21:53   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,861
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 119571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
Блин, значит если загонять, то печь тогда и не топить?
Вы правы: не топить. И не загонять, особенно зимой, вообще, если есть возможность.. Перепад температур воздуха в гараже и холодного кузова обязательно вызовут конденсат на кузове, причем в самых сокровенных местах. А конденсат - это ржавление! И это неизбежно, это физика.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:13   #9 (permalink)
ZEP
Любитель
 
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiator Посмотреть сообщение
Трубу пусти по наружной стене а отверстие сделай у пола через угол 90 градусов . Закрепи хомутами к стене -трубу бери пластик канализацию 110 мм сверху грибок от дождя.
Ну т.е. на сгибы в принципе всё равно? Всё равно ведь воздух будет легко проходить. Так ведь?

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Вы правы: не топить. И не загонять, особенно зимой, вообще, если есть возможность.. Перепад температур воздуха в гараже и холодного кузова обязательно вызовут конденсат на кузове, причем в самых сокровенных местах. А конденсат - это ржавление! И это неизбежно, это физика.
Эх, жалко...
А то машину хотел на всю зиму до весны в гараж загнать и потихоньку её делать, чинить.

А, кстати, есть ли смысл навесить на ту трубу, которая от пола, кулер?
И будет два кулера, один в вентиляции, другой в трубе
Эффективность будет больше ведь?))
ZEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:24   #10 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,861
Сказал(а) спасибо: 901
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 220 сообщениях
Репутация: 119571
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEP Посмотреть сообщение
машину хотел на всю зиму до весны в гараж загнать и потихоньку её делать,
А это совсем другое дело. В какой то момент, через пару дней, температуры кузов-гараж выравняются и конденсация прекратится. Работайте в удовольствие.
P.S. А пластиковую трубу снаружи гаража поджигать не будет только ленивый..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.