Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Стройка (http://www.tehnari.ru/f96/)
-   -   Пару вопросов про гараж и его использование (http://www.tehnari.ru/f96/t249863/)

ZEP 06.11.2016 03:01

Пару вопросов про гараж и его использование
 
Привет всем))
Как я думаю более 50% людей тут имеют гараж и смогут ответить мне на мои вопросы, а так же на вопросы других людей, если таковые будут :ctivo:
Гараж утеплён. Утеплён пенопластом (толщина может быть мм 40-50) поверх бетона/кирпичной кладки, а сверху двп (или дсп...) листы, которые накручены к стенам. Сверху покрашены в оранжевый цвет.
Потолок просто покрыт пенопластом, но с ним ещё желательно бы поработать (гараж как бы делали до меня, я только с недавнего времени стал его использовать по назначению и не по назначению (вы понимаете :D ). В гараже имеется печка буржуйка. Которая стоит на другой стороне гаража от ворот, т.е. в конце. Ворота ещё старенькие, деревянные, покрытые листом железа. Овощной и смотровой ямы нет. Гараж 18-20 м^2.

И вот несколько вопросов:
1) По весне, да даже не по весне. Когда затапливаю печку, то конденсат выпадает где захочет, на стенах, на стеклопакетах, которые лежат в гараже, на экране элт монитора. Имеются 5 вентиляционных отверстий. Одно над печкой, в самом верху, 4 других около ворот, два над полом, в середине высоты как бы. Когда топил тогда печку, то я открывал два около ворот и одно над печкой (были заткнуты обычными тряпками плотно). И прямо видно было, как пар вылетает в отверстие. Вот как можно избавляться от влаги в гараже нормально? Читал в интернете. Можно осушитель собрать на элементах Пельтье. Можно проветривать хорошо помещение, но это не помогает. Что вот можно сделать? И кстати, крыша вроде бы не течёт. Но вода под полом видна реально, там лужицы есть.

2) Мне ту говорили, что если машина стоит в гараже тёплом, но ты катаешься на ней зимой, то если её ставить каждый раз в тёплый гараж после холодной улицы, то машина страдает, начинает гнить. Это правда?
Просто есть автомобиль ситроен ксара 5-ти дверный хэчбэк 1998 года. С ним надо поработать, хочу загнать его в гараж и до лета потихоньку делать его. Но вот в гараже печка. Ничего авто не будет, если я буду топить печку, нагревать гараж, а на ночь опять будет температура уходить в минус? Всё ли будет в этом плане хорошо?

3) Кто хранит машину в гараже, то остаётся место для спокойного передвижения внутри?

Radiator 14.11.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2431252)
Когда затапливаю печку, то конденсат выпадает где захочет, на стенах, на стеклопакетах, которые лежат в гараже, на экране элт монитора. Имеются 5 вентиляционных отверстий.

В два -три отверстия для вентиляции наверху установи кулеры от компьюторного блока питания и подключи к акумулятору 12 волтьт через выключатель.Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .Оно понятно ..стены холодные а тепло оседает на холодных стенках и превращается в воду .

ZEP 14.11.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от Radiator (Сообщение 2434359)
В два -три отверстия для вентиляции наверху установи кулеры от компьюторного блока питания и подключи к акумулятору 12 волтьт через выключатель.Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .Оно понятно ..стены холодные а тепло оседает на холодных стенках и превращается в воду .

Тоже об этом думал. Когда на выходных в гараже был, печку затопил, то пара очень много от него было, стена сразу же от иния сырой стала...
На выходных поставлю, лежал где-то большой кулер, потом о результате напишу))

кочевник 14.11.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2431252)
Всё ли будет в этом плане хорошо?

Все будет нехорошо. Конденсат сожрет машину всего за пару лет, первые признаки заметите буквально через пару-тройку недель..
Цитата:

Сообщение от Radiator (Сообщение 2434359)
Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .

Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.
Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2434365)
стена сразу же от иния сырой стала...

А теперь представьте сколько времени и тепла нужно чтобы этот иней испарить, стенку высушить и влажность в гараже хотя бы выравнять с уличной. Короче: ищите пути постоянной, хотя бы и слабой вентиляции. Хорошо поможет вертикальная труба диам. от 100 мм и более из любого материала, нижний конец ее должен немного не доходить до пола гаража, верхний выше крыши на 1 - 2 метра. Ставить в дальнем от ворот углу. Проверено на гаражах и погребах, результат хороший.

ZEP 14.11.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2434380)
Все будет нехорошо. Конденсат сожрет машину всего за пару лет, первые признаки заметите буквально через пару-тройку недель..

Блин, значит если загонять, то печь тогда и не топить? :(

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2434380)
Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.

А если, например, этот кулер запитать от аккумулятора ИБП, ну и конечно подзаряжать его по мере разряда, но чтобы он работал 24/7?

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2434380)
А теперь представьте сколько времени и тепла нужно чтобы этот иней испарить, стенку высушить и влажность в гараже хотя бы выравнять с уличной. Короче: ищите пути постоянной, хотя бы и слабой вентиляции. Хорошо поможет вертикальная труба диам. от 100 мм и более из любого материала, нижний конец ее должен немного не доходить до пола гаража, верхний выше крыши на 1 - 2 метра. Ставить в дальнем от ворот углу. Проверено на гаражах и погребах, результат хороший.

Ага, это я понял. Часто видел в гаражах из овощной ямы такие трубы выходят. Только проблема. Как мне её вывести из гаража на улицу?
Можно ведь в стене, в самом верху выдобить отверстие и змейкой с двумя перегибами вывести?

Radiator 14.11.2016 21:36

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2434380)
Сообщение от Radiator
Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .
Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной.

Я же не сказал выключай вентиляцию-пусть работает пока акуу не сядет.

Radiator 14.11.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2434386)
Как мне её вывести из гаража на улицу?

Трубу пусти по наружной стене а отверстие сделай у пола через угол 90 градусов . Закрепи хомутами к стене -трубу бери пластик канализацию 110 мм сверху грибок от дождя.

кочевник 14.11.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2434386)
Блин, значит если загонять, то печь тогда и не топить?

Вы правы: не топить. И не загонять, особенно зимой, вообще, если есть возможность.. Перепад температур воздуха в гараже и холодного кузова обязательно вызовут конденсат на кузове, причем в самых сокровенных местах. А конденсат - это ржавление! И это неизбежно, это физика.

ZEP 14.11.2016 22:13

Цитата:

Сообщение от Radiator (Сообщение 2434388)
Трубу пусти по наружной стене а отверстие сделай у пола через угол 90 градусов . Закрепи хомутами к стене -трубу бери пластик канализацию 110 мм сверху грибок от дождя.

Ну т.е. на сгибы в принципе всё равно? Всё равно ведь воздух будет легко проходить. Так ведь? :)

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 2434400)
Вы правы: не топить. И не загонять, особенно зимой, вообще, если есть возможность.. Перепад температур воздуха в гараже и холодного кузова обязательно вызовут конденсат на кузове, причем в самых сокровенных местах. А конденсат - это ржавление! И это неизбежно, это физика.

Эх, жалко...
А то машину хотел на всю зиму до весны в гараж загнать и потихоньку её делать, чинить.

А, кстати, есть ли смысл навесить на ту трубу, которая от пола, кулер?
И будет два кулера, один в вентиляции, другой в трубе :D
Эффективность будет больше ведь?))

кочевник 14.11.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от ZEP (Сообщение 2434413)
машину хотел на всю зиму до весны в гараж загнать и потихоньку её делать,

А это совсем другое дело. В какой то момент, через пару дней, температуры кузов-гараж выравняются и конденсация прекратится. Работайте в удовольствие.
P.S. А пластиковую трубу снаружи гаража поджигать не будет только ленивый..


Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.