04.06.2014, 17:15 | #141 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Вчера забрал новый диск. Поменяли по гарантии, но, так как такого же не было на складе, выдали другой. Тоже 320 гб, но тошиба. На мой вопросительный взгляд насчет вскрытой упаковки ответили, что просто проверяли диск. К сожалению, я сейчас в городе, проверить негде... |
05.06.2014, 17:08 | #145 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.10.2014, 18:21 | #150 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Здравствуйте!
И опять у меня проблемы с ноутом) Последние 2 недели по нескольку раз в сутки (2-3 раза - стабильно) ноут зависал на несколько секунд и выдавал синий экран смерти. А вчера такой экран возник при запуске браузера. После перезагрузки браузер не стал запускать, а включил игру. Прошло несколько секунд, и опять синий экран... После этого вообще не загружается, просто бесконечно долго грузится Windows. Код ошибки на синем экране, к сожалению, не запомнил, но зато сделал смарт диска. Диск TOSHIBA MQ01ABF032. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема, в Windows, или в диске? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|