10.11.2013, 20:43 | #21 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
|
10.11.2013, 20:49 | #22 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Стопора по вышибало? Илюх, ремонт какой? Да ничего там сложного нет, главное метки не проморгать, а то будет 4 вниз, остальные вверх
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
10.11.2013, 21:01 | #24 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Хуже поршневой не знаю... самое то, это 2 ремонт, а на 00 он еле ползает. Ты где их нашёл, эти цилиндры с заводским ремонтом? Они без выработки?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
10.11.2013, 21:06 | #25 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Вася мотак купил,поршня были 0-убитые,цилиндра с выроботкой,расточил (и видать прошлые владельцы нераз снимали горшки,потому как резьбы все на "штанах" убитые...и штаны держались тока за счет герметика) поршни ссср из дедовских запасов,кольца от туда же....
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.11.2013, 21:09 | #26 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
далее перекрасил мот,установил пневматическую вилку с дисковым тормозом,колесо спицевое (купил за 3руб),перебрал задний маятник-выкинув от туда ржавые втулки и устанонов по 3 подшипника на стороны+вытачивал нормальную ось из каленого металла...короче де фига чего сделал...
|
10.11.2013, 23:23 | #27 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
я не понял... как ты расточил 00 и поставил туда опять 00 поршни? если выработка была (обычное дело для них, "элипс") то там вероятнее перепрыгнули через ремонт, и должно быть у тебя сейчас 2 ремонт. оно тебе надо было? взял бы обычную газовую от явы есть желание, можешь затолкать в заднее колесо 4 или 6 (уже не помню) подшипников, выкидывается промежуточная распорная втулка, и набиваются туда подшипники, диск становится практически неубиваемый (в плане износа подшипников) Амортизаторы, выставляй на самый мягкий режим, меньше сыпаться будет задница у мотика
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.11.2013, 09:52 | #28 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Вася на прошлых черметах ставил 1Р 000 и 2Р
у меня до этого мота было еще 3,а этот 4й... -и где ж я тебе найду вилку от явы?! и по теме,щас с утра сбегал посмотреть как там процесс склейки прошел-эпоксидка затвердела,но если ее задеваешь пальцем она липнет... |
11.11.2013, 14:08 | #30 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
2. Так держать! Это по нашему! 3. Очередной раз, расстояние подводит... Я б тебе и вилку, и цилиндры нашёл, 2 ремонт, только обкатку прошли PS Илюх, а коленвалы "иголки" стоят?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|