13.11.2013, 23:04 | #51 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
|
14.11.2013, 00:00 | #52 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Плоучится то получится, только эта хваленая холодная сварка подобных механических нагрузок не терпит. Выход один, и проверенный: заказывать у токаря шпильку М8 с "балдой" на конце и слегка конической резьбой на ней по диаметру твоей дырки (т.е. дырки в цилиндре.) с плюсом и закрутить ее в наглую. Нужен четкий расчет в размерах, потом уже ничего не поправишь.
Кстати, в свое время, имея Юпитера, мне это место сразу не понравилось. Выточил шпильки с плюсом по диаметру и завернул насмерть, лишнее по длине отрезал, "штаны" притягивал гайками, больше никогда проблем не было. И еще кстати: при сборке нужно сначала подтянуть "штаны" к цилиндрам (для выравнивания плоскостей "цилиндры - штаны") а затем уже затягивать цилиндры. Идею понял? Или нарисовать? |
14.11.2013, 00:33 | #53 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
кочевник идею понял
а вот ты как шпильки делал? меня средние болты интересуют... -и в левом цилиндре у меня шпильку (которая с резбой М14) вырвало...+стенка там уже кленая...как щас быть? одну то "дырку" наверное можно на холодную сварку посадить-или ченить тому подобное...? |
14.11.2013, 01:26 | #54 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Шпильки..
Принцип для всех (и средних) одинаковый. Отличаются диаметром "балды", он зависит от диаметра погубленного отверстия. Конус около 1 град, резьба, ее можно сделать только на станке, по резьбе неглубокие канавки (просто ножовкой) типа как на метчике. Заворачиваются "насмерть" с помошью двух законтренных гаек на рабочей части, неплохой материал - арматура. Рабочую часть шпильки - с запасом по длине, удобнее работать. Лишнее потом - ножовкой.
|
14.11.2013, 01:31 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.11.2013, 02:13 | #56 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
и понеслась....
Илюха, а сказать тебе от чего это приключилось?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
14.11.2013, 16:56 | #57 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
кочевник ладно буду договариваться с токарем....а прокладку говоришь лучше выкинуть? посадить на герметик-прокладку?
WOLF Project Вася,хотелось бы узнать! |
14.11.2013, 17:59 | #58 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Герметик в бензине имеет свойство становится желеобразным и во вторых поверхности впусных окон находятся не идеально в одной плоскости. Лучше возьми толстый картон , я брал обложки от выброшенных книг , он достаточно мягкий по сравнению с паронитом и лучше облегает впускные окна.
|
14.11.2013, 18:32 | #59 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Что свидетельствует о разных цилиндрах.
Илюх, сделай следующее, сними башки, положи шайбы и притяни цилиндры к блоку, после приложи стекло (что бы хватило на оба цилиндра) смотри, если один выше то выкинь из под него прокладку, если всё нормально стало, то сажай этот цилиндр на герметик (только не на обычный белый, а тот что термостойкий, в больших тюбиках, черный/рыжий/красный), далее как разберешься с высотой цилиндров, затягивай снова их, и прикладывай стекло к впускным окнам, если какое то окажется выше, или не ровно, кидай этот цилиндр на камень и три пока не выведешь их в одну плоскость. так же на стекле проверь колектор, если что тоже на камень его. А прокладки, герметики под колектор, это всё не дело, до первого перегрева движка или до первой неравномерной затяжке колектора.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
14.11.2013, 19:12 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Перегрев двигателя никак не повлечет за собой нарушение прокладки из картона между впускным коллектором(штанами) и цилиндром , слишком низкая температура для того что бы бумаге что то сделалось. А вот топливная смесь идущая по впускному коллектору разжижает автогерметик, проверял как то уже. Масла автогерметик не боится, двигатель всегда на него собирал в том числе и цилиндры на него садил при возможности, а вот бензин не его стихия)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|