30.01.2012, 16:52 | #11 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
мне не нужно чтобы он был мощный мне так чтобы погонять ведь это всётаки моя первая рабоча с конструированием машин |
30.01.2012, 16:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам потратить минутку и прочитать схожие обсуждения Подключение двигателя УАД-32 Силовой драйвер двигателя Размеры двигателя ЗМЗ 406 Прогрев двигателя зимой и летом |
30.01.2012, 17:12 | #15 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
сори за фотки дела когда ещё небыло кузова,подвески и рулевой
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2012, 19:09 | #18 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Если редуктор у муравья не понижающия а прямая передача(просто делит оси) то просто сделать цепь от моста ураловского двигателя вот тебе и поворот на 90* и двигатель будет охлаждаться нормально.
Тут я понимаю просто полуоси к звезде приварили. с такой конструкцией на поворотах опасно и её будет "разрывать" . |
30.01.2012, 20:19 | #20 (permalink) | |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
P.S Автору темы. для начала обзаводись двигателем. А потом уже когда он перед глазами оно легче думается.. И на глаз почти всегда все получается наиболее практично и правильно...хотя не всегда эстетично |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|