Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:52   #11 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

а сколько примерно сможет выдать движка от мурашки км\ч?
мне не нужно чтобы он был мощный мне так чтобы погонять ведь это всётаки моя первая рабоча с конструированием машин
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 16:52
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую вам потратить минутку и прочитать схожие обсуждения

Подключение двигателя УАД-32
Силовой драйвер двигателя
Размеры двигателя ЗМЗ 406
Прогрев двигателя зимой и летом

Старый 30.01.2012, 16:58   #12 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

а сколько примерно будет выдавать двитжка от муравья км\ч?
мне мощный не нужен мне чтобы так кататься по дачам и городу
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:59   #13 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

35-55 км ч
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:00   #14 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

ага спасибо тогда всётаки ставить муравский буду
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:12   #15 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

сори за фотки дела когда ещё небыло кузова,подвески и рулевой
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.01.2012, 17:13   #16 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
35-55 км ч
оч сомнительно, что даже такие параметры вытянет...
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
сори за фотки дела когда ещё небыло кузова,подвески и рулевой
так в чем проблема??
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:25   #17 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

мост с москвича переделанный под цепную передачу (я так понял с роликовыми натяжителями)
Миниатюры
2f9e716457b7.jpg  
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:09   #18 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Если редуктор у муравья не понижающия а прямая передача(просто делит оси) то просто сделать цепь от моста ураловского двигателя вот тебе и поворот на 90* и двигатель будет охлаждаться нормально.
Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
мост с москвича переделанный под цепную передачу (я так понял с роликовыми натяжителями)
Тут я понимаю просто полуоси к звезде приварили. с такой конструкцией на поворотах опасно и её будет "разрывать" .
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:49   #19 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
с такой конструкцией на поворотах опасно
учитывая, что там багажник нехилый, то дифф полюбому должен какой-то присутствовать... если честно не помню... статью давно читал.
Как вариант, ведущее одно колесо (если это пневмат, а не квадр/багги)
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 20:19   #20 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
учитывая, что там багажник нехилый, то дифф полюбому должен какой-то присутствовать... если честно не помню... статью давно читал.
Как вариант, ведущее одно колесо (если это пневмат, а не квадр/багги)
Там даже не дрифт а кувыркнуться можно. для багги ведущие одно колесо вообще не вариант ) .
P.S Автору темы. для начала обзаводись двигателем. А потом уже когда он перед глазами оно легче думается.. И на глаз почти всегда все получается наиболее практично и правильно...хотя не всегда эстетично
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.