Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 14:58   #1 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию Помогите с расположением двигателя

Стоит каркас багги на базе муравья,думал какой ставить двигатель и решил ставить от мотоцикла урал вот только не знаю как его расположить и как сделать передачу на редуктор, может вы подскажете чо?

Там где выделено красным нужно как то поставить движку и совместить с редуктором
Как выглядит багги смотрите вторую фотку
Миниатюры
x_1a3733b6.jpg   x_af3e73e0.jpg  
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 14:58
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Рекомендую вам потратить минутку и прочитать схожие обсуждения

Подключение двигателя УАД-32
Силовой драйвер двигателя
Размеры двигателя ЗМЗ 406
Прогрев двигателя зимой и летом

Старый 30.01.2012, 15:38   #2 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

нароооод??? Тут есть кто???
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:48   #3 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
Тут есть кто???
Есть есть. Сразу вопросы. Коробка от "Урала"? Передача на задн. редуктор цепная? Как будет охлаждаться двигатель? Резать-варить-точить умеете?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:54   #4 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

для урала понадобится принудительное охлаждение на цилиндры.
если переключение передач будет осуществлятся "заводским способом", то мотор нужно располагать в передней части багги
чтобы совместить двиг с редуктором, для начала нужен сам редуктор! проще всего поставить задний мост от москвича, правда он тяжеловат... а так через обычный кардан на редуктор через флянец - проблем быть не должно.
Я сам хочу делать что-то подобное на базе ЗИМ-350
ВОТ нашел фото - может тебе поможет.
А вообще такие вещи надо искать на профильных сайтах.
ЗЫ
как по мне, то раму надо усилять, причем сильно!

Последний раз редактировалось -ЗЛОЙ-; 30.01.2012 в 16:01
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:59   #5 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Резать-варить-точить умеете?
да естесвенно
-ЗЛОЙ-
вообще хотел на родном редукторе от муравья на цепи соеденить
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.01.2012, 16:05   #6 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

хател сделать чтото вроде этого
да вот только не знаю какой можно поставить редуктор
ну или что то вроде второго рисунка
Миниатюры
aacuiyiiue.png  
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:31   #7 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

вообще я изначально хотел поставить двигатель от муравья но вот незнаю сможет ли он вообще тронутся с места ,как вы думаете мощей хватит для багги?
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:32   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
то мотор нужно располагать в передней части багги
При такой развесовке багги будет ездить только по асфальту или на веревочке.
Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
а так через обычный кардан на редуктор через флянец - проблем быть не должно
Возникает очень серьезная проблема стыковки коробка-задний мост. Мост от "Муравья" рассчитан на цепной привод и при продольной установке двигателя от "Урала" придется как-то разворачивать вращающий момент на 90 градусов. Плюс проблема с принудительным охлаждением. Советовал бы применить двигатель от "Планеты". Плюсы: подходит "улитка" от мотоколяски (это по сути один и тот же двигатель).
И легко форсируется до 19 - 20 л.с. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:37   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
двигатель от муравья но вот незнаю сможет ли он вообще тронутся с места
Конечно будет ездить. Но мощности для "багги" все-таки маловато.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:46   #10 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

от муравья слабоват пожалуй... тем более родной мост...
мотор днепр/урал/МТ - самый удачный вариант: дури хватает, "задний" ход, карданная передача. Найти не проблема... Охлаждение с класики 2 вентиля и вперед
с планеты мотор слабоват... (у меня ИЖ П5) получится вялый багги. Проще тогда уже мотоколяску готовую переделать
В СССР гоночные багги комплектовались моторами от москвичей (с различным расположением мотора), но это уж слишком
А вообще для багги наверное самое главное раздатка. Сделать полноприводный агрегат - главная цель при конструктировании внедорожных ТС.
Лично я для себя решил сразу отказаться от моторов с цепной передачей, хотя в моем случаи, конструктивно, это было бы самым простым решением - даже не нужны ни раздатка ни дифферинциал
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.