30.01.2012, 14:58 | #1 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Помогите с расположением двигателя
Там где выделено красным нужно как то поставить движку и совместить с редуктором Как выглядит багги смотрите вторую фотку |
30.01.2012, 14:58 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую вам потратить минутку и прочитать схожие обсуждения Подключение двигателя УАД-32 Силовой драйвер двигателя Размеры двигателя ЗМЗ 406 Прогрев двигателя зимой и летом |
30.01.2012, 15:54 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
для урала понадобится принудительное охлаждение на цилиндры.
если переключение передач будет осуществлятся "заводским способом", то мотор нужно располагать в передней части багги чтобы совместить двиг с редуктором, для начала нужен сам редуктор! проще всего поставить задний мост от москвича, правда он тяжеловат... а так через обычный кардан на редуктор через флянец - проблем быть не должно. Я сам хочу делать что-то подобное на базе ЗИМ-350 ВОТ нашел фото - может тебе поможет. А вообще такие вещи надо искать на профильных сайтах. ЗЫ как по мне, то раму надо усилять, причем сильно! Последний раз редактировалось -ЗЛОЙ-; 30.01.2012 в 16:01 |
30.01.2012, 15:59 | #5 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Резать-варить-точить умеете?
да естесвенно -ЗЛОЙ- вообще хотел на родном редукторе от муравья на цепи соеденить |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2012, 16:31 | #7 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
вообще я изначально хотел поставить двигатель от муравья но вот незнаю сможет ли он вообще тронутся с места ,как вы думаете мощей хватит для багги?
|
30.01.2012, 16:32 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
При такой развесовке багги будет ездить только по асфальту или на веревочке.
Цитата:
И легко форсируется до 19 - 20 л.с. Удачи. |
|
30.01.2012, 16:46 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
от муравья слабоват пожалуй... тем более родной мост...
мотор днепр/урал/МТ - самый удачный вариант: дури хватает, "задний" ход, карданная передача. Найти не проблема... Охлаждение с класики 2 вентиля и вперед с планеты мотор слабоват... (у меня ИЖ П5) получится вялый багги. Проще тогда уже мотоколяску готовую переделать В СССР гоночные багги комплектовались моторами от москвичей (с различным расположением мотора), но это уж слишком А вообще для багги наверное самое главное раздатка. Сделать полноприводный агрегат - главная цель при конструктировании внедорожных ТС. Лично я для себя решил сразу отказаться от моторов с цепной передачей, хотя в моем случаи, конструктивно, это было бы самым простым решением - даже не нужны ни раздатка ни дифферинциал |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|