10.05.2009, 15:41 | #11 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
|
10.05.2009, 15:41 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Так же на форуме найдено следующее Примочка для автомобиля Муки выбора автомобиля Управление дневным светом автомобиля Усилитель для автомобиля на TDA1562 Динамики от автомобиля или домашние? |
10.05.2009, 15:59 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 305
|
Бери жугулятор ! Что б купить иномарку надо шарить очень хорошо, что бы лажу не купить. Купишь 10 тысяч проедешь ,а потом будешь капиталить или еще чего-нибудь. У знакомых можно взять, а так с рук опасно. Много подводных камней. А с жигулем намного проще. За иномарками как правило не следят, а ездят ! когда подходит время к ремонту быстро сливают.Это мое мнение.
|
10.05.2009, 16:06 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А иномарка без ремонта столько проедет, что наша на тот момент уже пройдёт период полураспада. И на внешний вид посмотрите! Только у нашего автомобиля щели в корпусе являются элементом дизайна, и весь корпус имеет такой вод, что как будто он выпилен напильником из целого куска металла. Система безопасности представлена тремя иконками на торпеде, про ABS можно и не вспоминать. Лично у меня после моего первого ВАЗ 2108 пропала всякая эрекция на отечественные автомобили. Это просто каиой-то набор-конструктор для взрослых! И сам ты постоянно с ним ковыряешься, а я на своей Хонде триста тысяч проехал без ремонта.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
15.05.2009, 15:55 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Да, только бензин и масло менял. Ну и охлаждающую жидкость и воду в омыватель.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.05.2009, 19:41 | #16 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
У нас Нива 2121 и ваз 2106 прекрасно ездят. Главное ТО вовремя делать (раз в год), а там куда надо доедешь. Да вообще Жигули самые надежные машины, просто среди них тоже надо выбирать лучшее.
|
16.05.2009, 18:46 | #17 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Полностью поддерживаю Валерия!!!
А у нас на ДВ отечественным авто давным-давно стали "тайоты", "хонды", "мазды" и так далее.... Кстати, любители, так называемого, отечественного автопрома, скажите мне, не кривя душой: у нас есть хоть ОДНА своя серийная легковая машина??? Все же взято у европейцев: "фиат", "рено", "пежо","бмв", "мерседес","крайслер"... Так, что вы там называете отечественным авто???? P.S. на бывшей работе есть тайота "каролла", 96г. 2,0 автомат, дизель. ПЕРВЫЙ раз за 13 лет поменяли головку цилиндров (13 000руб)и пару раз ремни... на спидометре, без малого, 860 000 км. Думайте сами.... |
16.05.2009, 19:21 | #18 (permalink) | |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Цитата:
Из истории ваз 2108,9: В конце далеких уже 70-х годов было принято решение о создании нового (после Жигулей) семейства автомобилей ВАЗ. В Управлении главного конструктора разработали техническое задание (ТЗ) проанализировав зарубежные образцы (Мазду-323, Фольксваген Гольф, Ситроен-Визу и др.). Вот что определили конструкторы: автомобиль должен иметь привод на передние колеса, подвеску качающаяся свеча двигатель рабочим объемом 1300 меньших по сравнению с существующим размеров, коэффициент лобового сопротивления (Сх) ниже 0.4. Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта. А вообще если разобраться, то каждая машина слизана. Первую машину, если не ошибаюсь создал Американец, то получается чтоли что все машины слизаны??? А давайте будем говорить что Отечественные машины должны быть без колёс т.к. колесо тоже не ниши инжинеры придумали. Возьмём к примеру Ниву первого образца. Какая машина (опять же кроме Отечественного УАЗа) способна на такое испытание http://media.club4x4.ru/2007/04/18/n...z_sakharu.html Ниву то не с Хаммера какого нибудь слизали, её отечественные инжинеры создали |
|
16.05.2009, 19:34 | #19 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Aleksan, на ДВ Японские машины дешевле стоят и с запчастями проблем нет, а вот в ЦР и машины дороже и запчасти попробуй найди.
|
16.05.2009, 19:37 | #20 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|