|
Результаты опроса: Переключаете ли вы АКПП в нейтральное положение | |||
Да | 1 | 4.76% | |
Нет | 9 | 42.86% | |
У меня МКПП | 8 | 38.10% | |
Я Бетмен, у меня нет "нейтрали" | 3 | 14.29% | |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2015, 08:21 | #1 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?
Будущему водителю в автошколе вдалбливают: на машинах с МКПП при любых остановках следует «ручку» переводить в «нейтраль». На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует, но тут не все так просто и очевидно. Тайна третьей педали Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним. Если педаль сцепления полностью выжата, — значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти «штуки» дружно «разлучают» диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего «поступление» крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается. Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный. На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее. Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с «автоматами» дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют «тырканье» в положение «N» при любом удобном случае, а другие — призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же. Сторонники оставлять все на своих местах — люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) — парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: «Экономите горючее? «Механику» надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный». АКПП: Переводить в*«нейтраль» или нет? - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru А вы переключаете?
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Daniellos (03.05.2015), morfeus (08.04.2015), WHS (08.04.2015), кочевник (08.04.2015) |
08.04.2015, 08:21 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Потратите минутку на прочтение, а узнаете многое Помогите составить схему переключений АКПП в автомобиле Google Translate для Android научился переводить оффлайн Замена масла в АКПП |
08.04.2015, 08:47 | #2 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Автомат нефиг дергать. На счёт механики - правильно, выжимной изнашивается.
ЗЫ Я на механике катаюсь)
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
08.04.2015, 12:03 | #3 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
По мне так любая крайность не к чему, долго ездил на механике если знал что стоять буду более 10-15 секунд то выключал передачу. Сейчас на автомате если и переключаю то не на нейтраль а в паркинг. Дерганье рычага на каждом сфетофоре считаю форменным ананизмом.
|
08.04.2015, 12:13 | #4 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Ну 10 - 15 секунд с выжатой педалью сцепления постоять - это нормально, однако на светофорах наших стоишь обычно гораздо дольше, тут уже влом педаль держать, лучше рычагом подергать))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
08.04.2015, 12:25 | #5 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
Я - Бэтмент!
А по теме: грешен, даже на светофоре, и даже на нейтрале держу сцепление )))) Привычка плохая. Выжимной шумит как фрезерный станок Но! сцепление родное: 132 тыщи прошло. живое ))) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.04.2015, 16:58 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Когда-то ремонт иномарок (тогда так говорили) был основным и, надо сказать, достаточно доходным, потому и занимался этим, моим занятием. Отремонтировал не один десяток автоматов. Статистика печальная - все без исключения коробки вышли из строя исключительно по вине владельцев. Кто-то считал что ничего не надо делать, это же автомат, такие даже не подозревали что есть щуп для контроля уровня масла. Вторая группа владельцев заботливо ухаживала за коробкой, меняя масло сразу после покупки и далее делая это часто и без нужды. У таких коробки сплошь и рядом выходили из строя из-за некачественного масла, хотя оно и покупалось вроде бы у надежных поставщиков. Был лично у меня случай когда масло, купленное в фирменном магазине БП, убило коробку за менее чем 1000 км. Так что заказывайте масло через дальнобойщиков за рубежем.
О перегреве. Дилетантский флуд, не более. Системы охлаждения двигателя и коробки-автомата объединены и температура масла в коробке всегда равна температуре ОЖ двигателя. Об износе при стоянке. Достаточно посмотреть чертеж и режимы работы АКПП, чтобы убедиться что при стоянке и рычаге в режиме D изнашиваться в коробке нечему, работает только импеллер и маслонасос. Импеллер не изнашивается, он "живет" в масле, маслонасос же работает безостановочно в любом положении рычага АКПП. |
08.04.2015, 17:46 | #7 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Автомат думаю не стоить дро... дергать на каждом светофоре.
Сам то на механике езжу. И тоже иногда грешник Иногда на светофорах стою на скорости с выжатым сцеплением. Но это не сильно часто. Когда минус на градуснике был, на холодную выжимной визжал, сейчас потеплело и звука не слышно. Родное сцепление стоит, прошло уже 158.000 км. |
08.04.2015, 19:23 | #8 (permalink) | |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
Цитата:
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
|
08.04.2015, 22:39 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Если оно изготовлено без нарушений технологии - пойдет впрок, однако трудно поверить что оно изготовлено в США, оно же за перевоз золотое станет. Хотя оно и так золотое - литр такого масла у нас на заправке (а это дороже чем в сервисе или в специализированном магазине) стоит около 3 евро. Определенно можно сказать одно - нужно постараться найти гарантированно качественное масло.
И, если можно, несколько вопросов: Сколько тыс. пробега у машины? Сколько тыс. пробега на нынешнем (которое в коробке) масле? Что за масла марка и где взята? |
09.04.2015, 08:06 | #10 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
1. 47000 км.
2. Масло от производителя. 3. Взято мастером, который делает замену. У оптового поставщика. Мастеру доверяю. Родственники обслуживают у него три машины несколько лет и я уже пару раз к нему обращался. Мне оно обошлось по 710 рублей за канистру 0,946 мл. Гена, у нас богатая страна и цены соответственные. Получается по 11 евро.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|