Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 16:58   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
Разбираемся в особенностях работы «автомата»
Когда-то ремонт иномарок (тогда так говорили) был основным и, надо сказать, достаточно доходным, потому и занимался этим, моим занятием. Отремонтировал не один десяток автоматов. Статистика печальная - все без исключения коробки вышли из строя исключительно по вине владельцев. Кто-то считал что ничего не надо делать, это же автомат, такие даже не подозревали что есть щуп для контроля уровня масла. Вторая группа владельцев заботливо ухаживала за коробкой, меняя масло сразу после покупки и далее делая это часто и без нужды. У таких коробки сплошь и рядом выходили из строя из-за некачественного масла, хотя оно и покупалось вроде бы у надежных поставщиков. Был лично у меня случай когда масло, купленное в фирменном магазине БП, убило коробку за менее чем 1000 км. Так что заказывайте масло через дальнобойщиков за рубежем.
О перегреве. Дилетантский флуд, не более. Системы охлаждения двигателя и коробки-автомата объединены и температура масла в коробке всегда равна температуре ОЖ двигателя.
Об износе при стоянке. Достаточно посмотреть чертеж и режимы работы АКПП, чтобы убедиться что при стоянке и рычаге в режиме D изнашиваться в коробке нечему, работает только импеллер и маслонасос. Импеллер не изнашивается, он "живет" в масле, маслонасос же работает безостановочно в любом положении рычага АКПП.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070