Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Результаты опроса: Переключаете ли вы АКПП в нейтральное положение
Да 1 4.76%
Нет 9 42.86%
У меня МКПП 8 38.10%
Я Бетмен, у меня нет "нейтрали" 3 14.29%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 08:21   #1 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию АКПП: Переводить в «нейтраль» или нет?

Разбираемся в особенностях работы «автомата»

Будущему водителю в автошколе вдалбливают: на машинах с МКПП при любых остановках следует «ручку» переводить в «нейтраль». На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует, но тут не все так просто и очевидно.

Тайна третьей педали

Учитывая, что не каждый из современных водителей знаком с третьей педалью, на всякий случай вкратце объясним.

Если педаль сцепления полностью выжата, — значит, сцепление выключено. При удерживании педали происходит изнашивание выжимного подшипника и диафрагменной пружины сцепления. Именно эти «штуки» дружно «разлучают» диски сцепления: ведущий и ведомый, в результате чего «поступление» крутящего момента на коробку с силового агрегата прекращается.

Если не убирать ногу с педали сцепления длительное время при работающем двигателе, можно в будущем нарваться на дорогостоящий ремонт. Но это возможно только в отдаленной перспективе, потому что запас прочности у всего узла достаточно серьезный.

На «автоматах» «нейтралка» тоже присутствует. Но ситуация с ее использованием сложнее.

Если полазить по автомобильным форумам, можно запутаться. Ведь владельцы стальных коней с «автоматами» дружно разделились на два противоборствующих лагеря. Одни пропагандируют «тырканье» в положение «N» при любом удобном случае, а другие — призывают не трогать селектор. При этом автовладельцы, невзирая на возраст, пол и любимых киногероев, дружно поливают грязью мнения и аргументы оппонентов. Очередная, так сказать, holy war. Не такая, конечно, масштабная, как противостояние японоводов со всеми остальными, но все же.

Сторонники оставлять все на своих местах — люди немного ленивые (многие сами этот факт признают) — парируют тем, что на АКПП лишний раз дергать селектор вредно, и что это может привести к преждевременному выходу из строя коробку. Кроме того, часто можно встретить фразу: «Экономите горючее? «Механику» надо было покупать и каждый вечер считать, сколько граммов бензина сэкономлено, пока на светофоре горел красный».

АКПП: Переводить в*«нейтраль» или нет? - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru

А вы переключаете?
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Daniellos (03.05.2015), morfeus (08.04.2015), WHS (08.04.2015), кочевник (08.04.2015)

Старый 08.04.2015, 08:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Потратите минутку на прочтение, а узнаете многое

Помогите составить схему переключений АКПП в автомобиле
Google Translate для Android научился переводить оффлайн
Замена масла в АКПП

Старый 08.04.2015, 08:47   #2 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Автомат нефиг дергать. На счёт механики - правильно, выжимной изнашивается.
ЗЫ Я на механике катаюсь)
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 12:03   #3 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

По мне так любая крайность не к чему, долго ездил на механике если знал что стоять буду более 10-15 секунд то выключал передачу. Сейчас на автомате если и переключаю то не на нейтраль а в паркинг. Дерганье рычага на каждом сфетофоре считаю форменным ананизмом.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 12:13   #4 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Ну 10 - 15 секунд с выжатой педалью сцепления постоять - это нормально, однако на светофорах наших стоишь обычно гораздо дольше, тут уже влом педаль держать, лучше рычагом подергать))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 12:25   #5 (permalink)
AЛХИМИК
Жарим-Тушим
 
Аватар для AЛХИМИК
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
По умолчанию

Я - Бэтмент!
А по теме: грешен, даже на светофоре, и даже на нейтрале держу сцепление )))) Привычка плохая. Выжимной шумит как фрезерный станок Но! сцепление родное: 132 тыщи прошло. живое )))
AЛХИМИК вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.04.2015, 16:58   #6 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
Разбираемся в особенностях работы «автомата»
Когда-то ремонт иномарок (тогда так говорили) был основным и, надо сказать, достаточно доходным, потому и занимался этим, моим занятием. Отремонтировал не один десяток автоматов. Статистика печальная - все без исключения коробки вышли из строя исключительно по вине владельцев. Кто-то считал что ничего не надо делать, это же автомат, такие даже не подозревали что есть щуп для контроля уровня масла. Вторая группа владельцев заботливо ухаживала за коробкой, меняя масло сразу после покупки и далее делая это часто и без нужды. У таких коробки сплошь и рядом выходили из строя из-за некачественного масла, хотя оно и покупалось вроде бы у надежных поставщиков. Был лично у меня случай когда масло, купленное в фирменном магазине БП, убило коробку за менее чем 1000 км. Так что заказывайте масло через дальнобойщиков за рубежем.
О перегреве. Дилетантский флуд, не более. Системы охлаждения двигателя и коробки-автомата объединены и температура масла в коробке всегда равна температуре ОЖ двигателя.
Об износе при стоянке. Достаточно посмотреть чертеж и режимы работы АКПП, чтобы убедиться что при стоянке и рычаге в режиме D изнашиваться в коробке нечему, работает только импеллер и маслонасос. Импеллер не изнашивается, он "живет" в масле, маслонасос же работает безостановочно в любом положении рычага АКПП.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:46   #7 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Автомат думаю не стоить дро... дергать на каждом светофоре.

Сам то на механике езжу. И тоже иногда грешник Иногда на светофорах стою на скорости с выжатым сцеплением. Но это не сильно часто.

Когда минус на градуснике был, на холодную выжимной визжал, сейчас потеплело и звука не слышно. Родное сцепление стоит, прошло уже 158.000 км.
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 19:23   #8 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
У таких коробки сплошь и рядом выходили из строя из-за некачественного масла, хотя оно и покупалось вроде бы у надежных поставщиков.
В тему: завтра буду менять масло в АКПП. купил такое NISSAN Matic-S ATF - масло для современных АКПП автомобилей Ниссан а насчет того, нормальное оно или нет ... По-крайней мере его рекомендует производитель. Знакомых дальнобойщиков, которые ездят за границу у меня нет.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:39   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
купил такое
Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
нормальное оно или нет .
Если оно изготовлено без нарушений технологии - пойдет впрок, однако трудно поверить что оно изготовлено в США, оно же за перевоз золотое станет. Хотя оно и так золотое - литр такого масла у нас на заправке (а это дороже чем в сервисе или в специализированном магазине) стоит около 3 евро. Определенно можно сказать одно - нужно постараться найти гарантированно качественное масло.
И, если можно, несколько вопросов:
Сколько тыс. пробега у машины?
Сколько тыс. пробега на нынешнем (которое в коробке) масле?
Что за масла марка и где взята?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 08:06   #10 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Сколько тыс. пробега у машины?
1. 47000 км.
2. Масло от производителя.
3. Взято мастером, который делает замену. У оптового поставщика. Мастеру доверяю. Родственники обслуживают у него три машины несколько лет и я уже пару раз к нему обращался.
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
стоит около 3 евро.
Мне оно обошлось по 710 рублей за канистру 0,946 мл. Гена, у нас богатая страна и цены соответственные. Получается по 11 евро.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.