Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Любые вопросы от новичков


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 22:24   #1 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт

Добрый вечер, знатоки! Не буду описывать как у меня появился этот преобразователь. Не в этом суть. Лучше опишу его работу. Он сам в сеть включается и к нему подключаешь аккумулятор и естественно потребитель. Так вот когда всё соединяешь и начинается работа то где то через минут 5 - 10 начинается треск и зуд, как будто что то никак не включится или ещё что то. И при этом сидеть рядом весьма не хочется???? Разобрал его и проверил сразу две реле. Они там две и есть. Одна маленькая, видно по входному питанию а вторая большая видимо переключающая между сетью и аккумулятором. Всё собрал и подключил только в разобранном виде. И понял реле тут ни причём. Зуд и треск идёт от двух, а может от какого то одного, ферритовых трансформаторов. Подумал что возможно неплотное прилегание феритовых половинок??? Придавил на транс но изменений не. Да ещё. Всё это происходит когда подключаешь аккумулятор. Без - всё нормально. И когда подключаешь аккумулятор то включается вентилятор и в моменты зума и треска слышно что вентилятор меняет обороты на меньшие. То ли нагружается а то ли утихает..... Одним словом я замучился и не пойму куда дальше двигаться чтобы устранить данную проблему. Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.09.2011, 22:24
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме ранее создавались топики которые так или иначе похожи на ваш

Подскажите, как сделать регулятор напряжения 0-12 Вольт?
Помогите с преобразователем

Старый 04.09.2011, 12:18   #2 (permalink)
=AlekS=
Member
 
Аватар для =AlekS=
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 217
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 126
По умолчанию

Аккумулятор живой? разряжен или нет?
Попробуй параллельно его лампочку подключить.
Просто может быть что он или подсел или просто уже помер...и не берет на себя нагрузку......
Автоматика и не может понять что ей делать. Просто в параллель вешаешь нагрузки (лампочку) и пробуешь.))))))))) вот и все)
=AlekS= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 14:51   #3 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию

День добрый, Aleks! Я немного не договорил о преобразователе. По мощьности он 1000W. И я прицепил к нему аккумулятор 12в 132А. Предварительно его прозарядив его на плотность 1.27. И Вы в чём то правы. Потому что когда подключаю к преобразователю не комп а просто лампочку на 200 - 300Вт то "зуд" может и не проявится а может появится но не долю сек. и пропасть и потом вообще не появляться. Я конечно долго не экспериментировал, но минут двадцать проверял. А с лампочкой я пробовал. Только я думал что она мне покажет дрожание и тогда я был бы уверен что это реле. Но реле переключается с 220 на аккумулятор с временным запасом но без провала напряжения. Что поддерживает большой конденсатор. Я тут первый раз, а картинки можно выкладывать? А понял. Сейчас выложу. Там на втором рисунке видны отдельные два ферритовых трансика. Так вот какой то из них. Вроде как большой???
Миниатюры
oioi0314.jpg   oioi0315.jpg   oioi0316.jpg   oioi0317.jpg  
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 14:55   #4 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию

Это в до гонку. Я и маленькую лампочку ставил на 12в 5вт. Подключал к аккумулятору параллельно с преобразователем. Но итог один. 5 - 10 мин и зудит как бормашина...
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 15:51   #5 (permalink)
=AlekS=
Member
 
Аватар для =AlekS=
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 217
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 126
По умолчанию

Если я правильно понял, то зудение начинается когда напряжение идет с аккумулятора, а не из сети....так?
если да то посмотри не греется ли какой из трансов (скорее всего большой) и рядом должен быть транзистор. он тоже может греться.
Аккумулятор не родной. правильно?
Если да то все что написал выше точно есть.
Так как у тебя импульсный преобразователь. т.е. Через микруху подается сигнал на транзистор, который в свою очередь открывается с определенной чистотой и получаются импульсы.... подробности упустим.
В общем транзистор рассчитан на определенный ток если аккумулятор не родной его или больше или меньше... в следствии чего перегрузка на транзисторе.
Из за чего либо не та чистота (что навряд ли) либо просто перегрузка транзистора (что скорее всего) Родной аккумулятор есть? попробуй с ним.
=AlekS= вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.09.2011, 20:50   #6 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию

Аккумулятор с преобразователем не идёт. Скорее всего рассчитан под автомобильный. И если придерживаться Ваших размышлений то конечно большой аккумулятор. И если брать тогда в расчёт что на автомобильный аккумулятор надо зарядного току 5 - 6 Ампер, то для этого 13 - 19Ампер. Хорошо. Сниму с машины и проведу проверку. Потом отпишусь.
Трансы не греются. Этот преобразователь какой то вариант между ИБП и простым автомобильным преобразователем напряжения. Он пропускает через себя сетевое питание и одновременно заряжает/подзаряжает аккумулятор и в случае пропажи сетевого напряжения переходит в режим с аккумулятора. Вот наверное и получается что как только подключишь аккумулятор то он его заряжает и тут происходит что то.... Ладно, попробую с автомобильным аккумулятором.
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 21:40   #7 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию

Попробовал. Сменил аккумулятор на автомобильный 12вольт 60Ампер. Изменений нет. Хотел использовать вместо ИБП для компа. Темболее что есть возможность подключения аккумулятора любой мощности. Но видно не судьба.....
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 21:53   #8 (permalink)
Winterskrim
Экономист
 
Аватар для Winterskrim
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,817
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от znahar-66 Посмотреть сообщение
Он сам в сеть включается и к нему подключаешь аккумулятор и естественно потребитель.
Эм.. а смысл преобразовывать с 12 в 220 если вы его еще и в сеть тыкаете? Это преобразователь в авто, когда нужно подключить что то что питается от сети 220в, может даже саб. Что то вы не так говорите
Это не ИБП в котором стоят аккумуляторы, которые он использует при отсутствии напряжения в сети
Winterskrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 22:23   #9 (permalink)
znahar-66
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
По умолчанию

Добрый вечер, Winterskrim! Да, вот представьте себе что есть такая штука и она выше выложена на фотках. Был у меня немного меньше и чисто преобразователь с 12 на 220вольт. Я его пытался переделать и благополучно угробил. А эту вещь за свои такие возможности как у ИБП я и думал поставить вместо ИБП для компа. Главное мне не нравится что он при подключении к аккумулятору сразу начинает заряжать его. Хотя аккумулятор заряжен. А отключишь клемму сразу прекращает "зудеть". Вот сейчас стоит и работает с компом всё нормально. Но стоит подключить аккумулятор начнётся "зудение". Я электрик но не электронщик. И из своей практики всякого такого "зуда" наслушался. Но здесь очевидно что ни подложкой ни придавкой ни заливкой эпоксидкой не поможешь. А что делать.... Или как говорил начальник автомастерской -"Такой металлолом не к нам его проще с горки и чтобы глаза мои его не видели." Так наверное и мне надо сделать... Извините что отнял у Вас столько времени....
znahar-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 22:36   #10 (permalink)
Winterskrim
Экономист
 
Аватар для Winterskrim
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,817
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
По умолчанию

Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт
Я и подумал что это чисто преобразователь

Подержанный? Не америкосовский случаем?
Winterskrim вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.