|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме ранее создавались топики которые так или иначе похожи на ваш Подскажите, как сделать регулятор напряжения 0-12 Вольт? Помогите с преобразователем |
![]() |
#2 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 217
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 126
|
![]()
Аккумулятор живой? разряжен или нет?
Попробуй параллельно его лампочку подключить. Просто может быть что он или подсел или просто уже помер...и не берет на себя нагрузку...... Автоматика и не может понять что ей делать. Просто в параллель вешаешь нагрузки (лампочку) и пробуешь.))))))))) вот и все) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
День добрый, Aleks! Я немного не договорил о преобразователе. По мощьности он 1000W. И я прицепил к нему аккумулятор 12в 132А. Предварительно его прозарядив его на плотность 1.27. И Вы в чём то правы. Потому что когда подключаю к преобразователю не комп а просто лампочку на 200 - 300Вт то "зуд" может и не проявится а может появится но не долю сек. и пропасть и потом вообще не появляться. Я конечно долго не экспериментировал, но минут двадцать проверял. А с лампочкой я пробовал. Только я думал что она мне покажет дрожание и тогда я был бы уверен что это реле. Но реле переключается с 220 на аккумулятор с временным запасом но без провала напряжения. Что поддерживает большой конденсатор. Я тут первый раз, а картинки можно выкладывать? А понял. Сейчас выложу. Там на втором рисунке видны отдельные два ферритовых трансика. Так вот какой то из них. Вроде как большой???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
Это в до гонку. Я и маленькую лампочку ставил на 12в 5вт. Подключал к аккумулятору параллельно с преобразователем. Но итог один. 5 - 10 мин и зудит как бормашина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 217
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 126
|
![]()
Если я правильно понял, то зудение начинается когда напряжение идет с аккумулятора, а не из сети....так?
если да то посмотри не греется ли какой из трансов (скорее всего большой) и рядом должен быть транзистор. он тоже может греться. Аккумулятор не родной. правильно? Если да то все что написал выше точно есть. Так как у тебя импульсный преобразователь. т.е. Через микруху подается сигнал на транзистор, который в свою очередь открывается с определенной чистотой и получаются импульсы.... подробности упустим. В общем транзистор рассчитан на определенный ток если аккумулятор не родной его или больше или меньше... в следствии чего перегрузка на транзисторе. Из за чего либо не та чистота (что навряд ли) либо просто перегрузка транзистора (что скорее всего) Родной аккумулятор есть? попробуй с ним. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
Аккумулятор с преобразователем не идёт. Скорее всего рассчитан под автомобильный. И если придерживаться Ваших размышлений то конечно большой аккумулятор. И если брать тогда в расчёт что на автомобильный аккумулятор надо зарядного току 5 - 6 Ампер, то для этого 13 - 19Ампер. Хорошо. Сниму с машины и проведу проверку. Потом отпишусь.
Трансы не греются. Этот преобразователь какой то вариант между ИБП и простым автомобильным преобразователем напряжения. Он пропускает через себя сетевое питание и одновременно заряжает/подзаряжает аккумулятор и в случае пропажи сетевого напряжения переходит в режим с аккумулятора. Вот наверное и получается что как только подключишь аккумулятор то он его заряжает и тут происходит что то.... Ладно, попробую с автомобильным аккумулятором. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
Попробовал. Сменил аккумулятор на автомобильный 12вольт 60Ампер. Изменений нет. Хотел использовать вместо ИБП для компа. Темболее что есть возможность подключения аккумулятора любой мощности. Но видно не судьба.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Экономист
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
|
![]() Цитата:
![]() Это не ИБП в котором стоят аккумуляторы, которые он использует при отсутствии напряжения в сети |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 36
|
![]()
Добрый вечер, Winterskrim! Да, вот представьте себе что есть такая штука и она выше выложена на фотках. Был у меня немного меньше и чисто преобразователь с 12 на 220вольт. Я его пытался переделать и благополучно угробил. А эту вещь за свои такие возможности как у ИБП я и думал поставить вместо ИБП для компа. Главное мне не нравится что он при подключении к аккумулятору сразу начинает заряжать его. Хотя аккумулятор заряжен. А отключишь клемму сразу прекращает "зудеть". Вот сейчас стоит и работает с компом всё нормально. Но стоит подключить аккумулятор начнётся "зудение". Я электрик но не электронщик. И из своей практики всякого такого "зуда" наслушался. Но здесь очевидно что ни подложкой ни придавкой ни заливкой эпоксидкой не поможешь. А что делать.... Или как говорил начальник автомастерской -"Такой металлолом не к нам его проще с горки и чтобы глаза мои его не видели." Так наверное и мне надо сделать... Извините что отнял у Вас столько времени....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Экономист
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
|
![]()
Помогите разобраться с преобразователем напряжения с 12 - 220 вольт
Я и подумал что это чисто преобразователь ![]() Подержанный? Не америкосовский случаем? |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|