11.11.2016, 17:06 | #71 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.11.2016, 17:12 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобным же образом происходит и соединение двух половин подкоса в единую конструкцию. В итоге получен действующий макет ломающегося подкоса, который наряду с другими элементами конструкции лафета-установщика позволит "оживить" модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.11.2016, 19:03 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Установил подкосы на платформу и замкнул все точки сопряжения, т.е. шарнирные узлы. Получилась вот такая картина маслом... Конструкция работает, т.е. складывается, раскладывается и подламывается, как на мультипликации в документальном фильме об испытаниях ракеты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.11.2016, 19:07 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще немного снимков деталировок данной сборки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.11.2016, 08:08 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Собрал составные части воедино, стал прорисовываться облик модели. Размеры получаются приличные, а с комплексом предстартовой подготовки и наведения по азимуту размеры увеличатся ещё более.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.11.2016, 09:40 | #76 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришла пора обратить внимание и на тягу, т.е. на тот транспорт, что перемещает железнодорожный лафет-установщик по рельсам. Как я отмечал выше, при просмотре фильма обнаружил, что перемещение лафета осуществлялось не тепловозом ТЭ-3,как мне думалось ранее, а мотовозами МК2-15 или МГ-2. Для работы над моделью я выбрал вариант с мотовозом МГ-2. Порывшись в Сети нашел справочный материал по данной машине, эскизы проекций и перегнал все полученные чертежи в масштаб 1:72. Образмерив на полученных эскизах основные размеры, необходимые для вырезки заготовок, принялся за изготовление мотовоза МГ-2, руководствуясь при этом еще и снимками данного агрегата. Для изготовления модели применяю листовой пластик толщиной 1мм ( доска для лепки пластилина), модельный нож, металлическую линейку и полистирольный модельный клей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.11.2016, 17:16 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над мотовозом продолжается. До конца дня закрыл 2мм пластиком крышу и лобовую часть моторного отсека. На лобовую часть добавил еще фигурную 1мм пластину с вырезом под решетку радиатора. Толстый пластик применил по той причине, что необходимо будет в процессе работы над корпусом делать плавные углы, что я и сделал впоследствии при помощи шкурника и напильника. Моторный отсек приобрел обтекаемый вид. В окно радиатора вклеил металлическую сетку, взятую из разбитого старого кинескопа цветного телевизора, а затем закрыл ее декоративной решеткой, выполненной из полистирольной "лапши". На декоративную решетку добавил место под эмблему австрийской фирмы-производителя мотовоза и табличку для крепления названия и номера мотовоза.
Боковые дверки моторного отсека нарезал из 0,3мм пластика, жалюзийные решетки вырезал из сетки от кинескопа и наклеил на заготовки дверок, которые затем приклеил к корпусу моторного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 08:26 | #78 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи сверлилки, ножа и надфилей прорезал и оформил проемы окон в кабине машиниста. На капот моторного отсека сверху наклеил три крышки технологических люков.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 08:36 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Детали рамы мотовоза вырезаются из 1мм листового пластика. Для идентичности деталей вторая половина делается по трафарету первой. После отделки к боковинам рамы приклеивается пластиковый уголок, с помощью которого боковины рамы клеятся на основание корпуса мотовоза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 08:47 | #80 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На рисунке мотовоза четко просматриваются рессоры подвеса буксовых узлов колесных пар мотовоза. При изготовлении рессор были применены полоска листового 0,3мм алюминия и пластика, из которых была нарезана "лапша", подвергнутая дальнейшей обработке при помощи круглогубцев, пинцета, оправки для гибки из сверла, ножа и клея. В результате получены 4 рессоры, которые устанавливаются на раму мотовоза при помощи штифтов, выполненных из медной эмалированной проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|