11.10.2016, 08:40 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.10.2016, 08:40 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Мой вам совет - попробуйте пока почитать схожие обсуждения Стимпанк часы - "Ракета" На конкурс "Моддингу в России - 10 лет". УМЗЧ для биампинга "Wild Velvet" от Cryman |
11.10.2016, 09:06 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В соответствии с выполненным эскизом и фото модели из музея, стал "пилить" платформу. Дремелем обрезал контуры платформы с боков, зз листового 0,3мм пластика нарезал "лапши" и выполнил из нее ребра жесткости. Взятые с локомотива пятники приклеил на новые места и получил трехосную платформу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.10.2016, 09:23 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
"Дремелем" с алмазным кругом прорезал в полу платформы сквозные пазы в соответствии с найденными фото. Затем обработал кромки напильником и надфилем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.10.2016, 09:31 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового 1 мм пластика вырезал заготовки мощной хребтовой балки, на которую ложилась вся нагрузка от подъемной мачты и ракеты. А затем при помощи клея, пластиковых уголков и плоских заготовок склеил коробку хребтовой балки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.10.2016, 01:02 | #15 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Приветствую. Масштабная работа по интересной теме. Вы как всегда в своем репертуаре. Чувствую, что будет очень интересно. Единственное, жалко, что тележки на вагоне не наши. Не будете переделывать?
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.10.2016, 04:58 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, с этим проблема. Наших тележек нигде в игрушках не встречал, а делать тележку с "0" не хочется. Постараюсь немного переделать эти тележки, изготовить корпуса буксовых узлов с крышками (в то время вагоны ходили еще на подшипниках скольжения) и наклеить на вылеты осей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.10.2016, 11:25 | #17 (permalink) | |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Цитата:
Проекты РЦИТ - Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов С удовольствием буду следить за продвижением Вашей работы.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
|
17.10.2016, 12:10 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа по изменению облика платформы продолжается.
Из листового пластика нарезал элементы контрфорсов, удерживающих хребтовую балку и вклеил их на штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2016, 12:16 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующая на очереди-кормовая часть платформы, где производится крепление подъемной стрелы пусковой установки. Ввиду больших нагрузок эта часть значительно усилена, что я и повторил в пластике, нарезав заготовок из листового пластика и склеил их воедино с платформой. В завершение по контуру было наклеено ребро жесткости.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2016, 12:20 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В предварительном итоге получилась вот такая базовая платформа, от которой уже можно плясать с прорисовкой и изготовлением подъемной стрелы и гидравлики, а также заняться дальнейшим приведением вида платформы к ее реальному прототипу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|