17.10.2016, 12:53 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2016, 13:01 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А чтобы не делать модель тепловоза с "0". за заготовку для него взял модель китайского тепловоза марки DF, приобретенного мною в магазине детских игрушек и который по внешнему виду большей части элементов и размерам является если не родным, то двоюродным родственником нашему ТЭ-3. Поэтому для меня проще будет перепилить эту модель и привести ее в надлежащий вид.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2016, 17:44 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Изменениям в лицевой части тепловоза будут подвергнуты следующие элементы экстерьера:
- лобовое остекление кабины машиниста - перестановка оконных перемычек и щеток дворника-очистителя. - фары- замена сдвоенных фар на одиночные - метельник - прорезка отверстий в детали Еще будут добавлены скобы на лицевую часть и произведена попытка несколько поправить абрис лицевой части.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2016, 18:07 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу стал прорисовываться контур подъемной стрелы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2016, 09:50 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поупражнявшись в рисовании на бумаге, вырезал несколько вариантов контура подъемной стрелы, из которых выбрал элемент, наиболее похожий на реальный. Затем при помощи этого трафарета перенес контур стрелы в количестве 4-х штук на лист плоского пластика толщиной 0,8мм и ножом вырезал из него заготовки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.10.2016, 10:03 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из того же пластика нарезал "лапши", которую приклеил по контуру боковин рамы подъемной стрелы. Затем нарезал заготовки боковой поверхности стрелы и склеил пару боковин. После просушки в из каждой боковин насверлил отверстия облегчения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2016, 10:16 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Начал сборку стрелы, вклеив между боковыми рамами перемычки и наложив пару листов с оконными прорезями на эту сборку.
Пройдясь "замыленным" взглядом по содеянному и сравнив все это с фотографиями, с ужасом увидел, что нахалтурил, т.е. сделал стрелу постоянной ширины, хотя в реальности она имеет тенденцию к сужению. Пришлось срочно произвести необходимые доработки и все привести в надлежащий вид. Что ж, и на старуху бывает проруха...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2016, 10:20 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На данном этапе сборки получилась вот такая конструкция, которая имеет тенденцию к продолжению обрастания необходимыми элементами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2016, 13:10 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжение тенденции пока выразилось в наклейке сплошной пластины листового пластика на одну из поверхностей стрелы, разметке карандашом "оконных проемов" в этом листе, сверловке отверстий и вырезке ножом проемов, которые в дальнейшем дорабатываются "до кондиции" при помощи круглого напильника, надфиля и ножа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2016, 13:13 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге данного этапа работы получилась вот такая конструкция. Следующий этап- повторение предыдущего, только с другой стороны подъемной стрелы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|