30.11.2016, 21:02 | #91 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
30.11.2016, 22:02 | #92 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Как я писал выше, в СССР было поставлено определенное количество мотовозов. На всех доступных снимках показаны мотовозы с номерами из второго и третьего десятка, эксплуатировавшиеся на железнодорожных станциях страны. Разглядывая фото и сравнивая их с эскизом боковика, можно найти кучу отличий данных машин друг от друга.
На скине из док. фильма об испытаниях ракеты фигурирует мотовоз из первого десятка под №5. Вот на этом скине я и увидел фару на моторном отсеке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.12.2016, 07:51 | #93 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доделал немного экипажную часть и установил элементы управления -рычаги, краны, штурвалы на пульт машиниста в кабине. Теперь очередь за покраской внутренностей кабины и установкой остекления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.12.2016, 17:55 | #94 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Началась работа и с заполнением подкабинного пространства. Из листового пластика вырезан, склеен и обработан корпус гидромуфты, корпус одого из колесных редукторов, из иглы вырезан карданный вал. Все это установлено на основание под кабиной и хотя всего этого не будет видно при взгляде сверху, да и сбоку тоже, но по-моему мнению, пустоту все-же заполнить необходимо.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.12.2016, 12:56 | #95 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Изготовлен второй колесный редуктор и тормозной цилиндр. Все детали примерены в подкабинном пространстве.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.12.2016, 16:51 | #96 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Просмотрев еще раз кинофильм, перенес фонарь с верха кабины машиниста на лицевую часть кабины и доработал узлы крепления букс в соответствии с фото.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.08.2017, 12:04 | #97 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена сборка мотовоза в окончательной его комплектации. На бампера добавились буфера, автосцепки с расцепными рычагами, разъемные рукава воздушной магистрали тормозной системы, застеклены фары, установлены все ручки и поручни, нанесено рифленое покрытие на трапы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.08.2017, 12:07 | #98 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще несколько фото - вид сверху. Дело теперь за покраской модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.09.2017, 04:07 | #100 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Еще немного приложил руки к доводке внешнего облика модели мотовоза: дооформил лицевую часть кабины молдингами и скобой, в кабине установил зеленые солнцезащитные щитки, два боковых окна мотовоза дополнил прозрачными ветрозащитными щитками-стеклами, соединил расцепной рычаг с замком автосцепки имитацией цепи, установил на кожух выхлопной трубы дизеля молдинг, доработал переднюю тележку, установив на ней привод электрогенератора и сам генератор на раме мотовоза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|