Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 09:02   #341 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Здрасьте. Эт снова я!))) Вобщем зашел поделится опытом. Тема такая:
1) В камеру сгорания ставьте как можно больше винтиляторов, увеличивается мощность и снижается нагрев и потребление топлива.
2) Сами вентиляторы (если сделаны из стали от баллона освежителя ) сначала следует прогреть до красна, а потом опустить в машинное масло. Покрывается просто мега-крепким покрытием!)))
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:43   #342 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Они закаляются Сталь становится менее гибкой и более крепкой.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:29   #343 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Привет всем. Вобщем сегодня вырезал эти несчастные винтиляторы.. все пальцы поизрезал блин!... Такое фиговое оШуШение...))) Вобщем получилось у меня их четыре штуки. Через пару деньков начну точить ось от велика под эти самые винты и пробовать заводить... подождать надо пока пальцы заживут маленько...)))
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:33   #344 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
Они закаляются Сталь становится менее гибкой и более крепкой.
Да кстати. Она потом еще меньше греется. Ну я имею ввиду не становится слишком красной, тока на половину лопастей! Это очень хорошая вещь, винт дольше служит. Вчера два с половиной часа свой винтилятор крутил, пол баллончика газа спалил и ей пофиг, хоть в двигатель ставь чтоб дальше работала!)))
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:35   #345 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Привет всем. Вобщем сегодня вырезал эти несчастные винтиляторы.. все пальцы поизрезал блин!... Такое фиговое оШуШение...))) Вобщем получилось у меня их четыре штуки. Через пару деньков начну точить ось от велика под эти самые винты и пробовать заводить... подождать надо пока пальцы заживут маленько...)))
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
Более сильный толчок от детонации. наоборот лучше будет. и топлива на порядок меньше надо будет.
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.02.2012, 20:38   #346 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dram Посмотреть сообщение
наоборот лучше будет
Дык понятно. Нам то как раз турбулентность на выходе двигателя - враг! Она ведь стока газа лишнего вытягивает, при этом снижая и без того очень низкий КПД..))
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:09   #347 (permalink)
WHS25
Member
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
Сужение ускаряет поток газов, тоесть реактивную тягу! и повышает давление в КС.
Цитата:
В камеру сгорания ставьте как можно больше винтиляторов, увеличивается мощность и снижается нагрев и потребление топлива.
я вот тут не понял что имеется ввиду вентиляторы в КС это как??? я так понял компрессор имелось ввиду???? да и у меня встречный вопрос: почему решил делать осевой компрессор а не центробежный ведь для малого газмера кпд больше с центробежным компрессором....??
WHS25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:14   #348 (permalink)
WHS25
Member
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ну на худой конец вот такой вариант
Миниатюры
sdc10177.jpg  
WHS25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:10   #349 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Да нет, на худой конец совсем другой вариант, а это очень даже на жирный
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:13   #350 (permalink)
WHS25
Member
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну я так концепт предложил )))))
WHS25 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.