27.04.2023, 07:20 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
4 штыревые пластиковые антенны с корпуса приборного отсека сразу же были заменены на сборные, выполненные из латунной трубки и инъекционных игл, с установкой их на штатные места на корпусе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.04.2023, 07:26 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим этапом прошло соединение рамы с приборным отсеком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2023, 05:40 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дошла очередь и до крышки приборного отсека с панелью солнечной батареи. Делаю ее подвижной с помощью шарниров и водила редуктора подъема крышки. В качестве осей использованы булавки "мини-гвоздики"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2023, 05:43 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Перед началом работы необходимо при помощи шпаклевки устранить следы толкателей на поверхности крышки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2023, 05:49 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем приступать к установке силового каркаса на крышку, предварительно убрав следы облоя в отверстиях облегчения конструкции.Для облегчения сборки силового каркаса необходимо тонким надфилем пройтись по пазам совмещения, после чего установить в них детали каркаса на клею. Крышка собрана.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.04.2023, 05:51 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Производим задувку крышки из баллона белым грунтом Тамия.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2023, 05:53 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После сушки окрашиваем внешнюю часть крышки серебрянкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.04.2023, 06:05 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь возьмемся за оформление внутренней части крышки, на которой установлены панели солнечной батареи. Нарезав из малярного скотча "лапши" в размер 0,8мм, закрываем им промежутки между солнечными панелями, руководствуясь при этом фотографией солнечной панели реального "Лунохода-1" После чего производим задувку панели голубой базовой краской.После сушки базового слоя нанесем на ряд элементов панели мазки разными оттенками синего цвета. Затем убираем "лапшу" малярного скотча и панель готлва к установке на корпус приборного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.04.2023, 10:53 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Внимательно изучив схему окраски модели, приложенную к инструкции по сборке, запасаемся рекомендуемыми красками и при помощи аэрографа вначале закрашиваем черной краской верхнюю часть приборного отсека и даем краске просохнуть. После чего закрываем покрашенную область маскировочной лентой и наносим на корпус белый базовый цвет.После сушки снимаем маски и завершаем окраску некоторых частей рамы кистью.Дадим краске хорошо просохнуть, после чего займемся установкой навесного оборудования и укладкой многочисленных жгутов электропроводки и антенных фидеров
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.04.2023, 05:38 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь становим на штатные места корпуса навесное оборудование, кисточкой закрасим все непотребности, получившиеся при монтаже, устанавливаем на оси колеса и приступаем к укладке жгутов электропроводки. Для данных жгутов был использован провод ФД в цветной фторопластовой изоляции. Укладка жгутов произведена по многочисленным фото реального аппарата.На антенны выведены фидера антенных устройств.Получилась вот такая картина.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|