26.04.2023, 06:09 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 06:12 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобным же образом производится пайка и второй стороны колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 06:14 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге мы имеем модельные колеса по своему виду более похожие на те, что стояли на реальном аппарате. На фото показаны колеса, выполненные из пластикового набора "из коробки" и из набора фотоэчета, с добавлением сетки.Втулки (корпуса двигателей) вновь испеченных колес будут собраны из втулок пластикового набора с добавлением литника
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 06:25 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим элементом сборки идут торсионы, на которые впоследствии устанавливаются колеса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 06:28 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Бобышки на торсионах, предназначенные для приклеивания пластиковых колес удалены и вместо них установлены оси из латунной трубки Ф 1,5мм, что позволит колесам, выполненным из фотоэчета, свободно вращаться Для постановки на оси втулки засверлены под диаметр оси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.04.2023, 06:31 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На представленном фото ясно видно отличие пластиковых колес из набора от колес, выполненных из фотоэчета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 10:15 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Рама шасси собирается по инструкции в конструкцию из 5 элементов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 10:19 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
. Здесь мною были внесены небольшие дополнения в днище приборного отсека в виде двух круглых окон, закрытых крышками. Информация об этих окнах, отсутствующих в модели, получена из материалов «Устройство и работа станции «Луна-17» и «Лунохода-1», найденных в Интернете, где описывалось устройство станции, а также процесс ее прилунения и схода «Лунохода-1» с посадочной ступени станции. « …На верхней части посадочной ступени имеются четыре вертикальные стойки, оснащенные пиротехническимиузлами, соединяющими ее с днищем приборного отсека «Лунохода» и предназначенными для закрепления «Лунохода» на посадочной ступени. (в модели данные пироузлы крепления выполнены в виде четырех фигурных бобышек на днище приборного отсека). После подрыва пироузлов, перед съездом с посадочной ступени, вследствие усилий обжатых торсионов шасси «Луноход» несколько приподнимается над трапами, опираясь теперь только на колеса ходовой части. Кроме того, под днищем «Лунохода, на посадочной ступени, установлены два пиромеханизма, предназначенные для расстыковки двух дискообразных групп электроразъемов, обеспечивающих электрические связи «Лунохода» и посадочной ступени на всех этапах перелета, вплоть до съезда «Лунохода» с посадочной ступени. Каждый пиромеханизм состоит из цилиндра со штоком-поршнем. Шток соединен с дискообразной платой, на которой закреплены отрывные части электроразъемов. Сбоку платы, на днище приборного отсека «Лунохода» шарнирно установлена подпружиненная крышка, несущая на себе слой теплоизоляции. В исходном положении механизма крышка открыта. Срабатывание данных пиромеханизмов происходит одновременно с подрывом пироузлов крепления «Лунохода» на посадочной ступени по общему электросигналу. При этом штоки втягиваются в цилиндры, отводя плату вниз и расстыковывая электроразъемы, Подпружиненные крышки, теряя точку опоры, захлопываются, закрывая окна и теплоизолируя места установки электроразъемов на днище «Лунохода», одновременно предотвращая попадание лунной пыли внутрь объема приборного отсека. После этого разделения все приборы на «Луноходе» переключались на внутренние аккумуляторы….»
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 10:24 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Склеенные торсионы, в свою очередь, устанавливаются на раму шасси, с них срезаются установочные бобышки для двигателей и в просверленные отверстия вклеиваются оси из латунной трубки Ф1,5мм. На этом работа по сборке днища закончена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.04.2023, 10:28 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборка корпуса приборного отсека производится в соответствии с инструкцией по сборке без проблем. Единственное замечание, что необходимо немного шпаклевки, чтобы скрыть места стыков боковых стенок корпуса.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|