10.04.2017, 12:22 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Гражданский транспортный вертолет Ми-171А2
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Fin_x (17.04.2017), kot da-vintik (10.04.2017), Валерий (10.04.2017), Счастье (10.04.2017) |
10.04.2017, 12:22 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Максимальные сходства с вашей темой найдены в следующих темах Тайна исповеди или гражданский долг? Бензин подорожает, транспортный налог не отменят Транспортный налог будет отменен. |
10.04.2017, 12:37 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ми-171 - советский/российский гражданский транспортный вертолет, разработанный ОКБ М.Л.Миля, очередная модификация вертолета Ми-8 (Ми-17) - Ми-8АМТ. Военная модификация данной машины ( Ми-8АМТШ/Ми-17Ш) принята на вооружение в 2009году. Вертолеты типа Ми-8/17 производятся на Улан-удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга"Вертолеты России"
Вертолет Ми-171А2 разработан на базе вертолета Ми-171А1, соответствующего нормам летной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Изготовленные на У-УАЗ вертолеты Ми-171А1 в настоящее время эксплуатируются бразильской компанией "Atlas Taxi Aero". Разработанная модификация вертолета Ми-171А2 имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО (стеклянную кабину), улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2017, 12:56 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку модели данной модификации модельными фирмами еще не производятся, то в качестве основы была выбрана модель вертолета Ми-8 МТ (Ми-17) от китайской модельной фирмы Hobby Boss, из которой в результате конверсии и будет получена требуемая для постановки в музей завода модель вертолета Ми-171А2 производства У-УАЗ.
Чертежи на данный вариант гражданского вертолета в печати отсутствуют, поэтому буду пользоваться чертежами военной модификации данного вертолета (Ми-8АМТШ) и фото данной машины из моего фотоархива. Переделку начинаю с изготовления прямоугольных проемов иллюминаторов в пассажирском салоне. Сняв замеры проемов с масштабированного фото, с помощью малярного скотча обозначил границы проемов иллюминаторов на половинках фюзеляжа. Затем с помощью сверла засверлил углы проемов и при помощи надфилей убрал излишки пластика из них. В результате были получены половинки фюзеляжа с прямоугольными проемами иллюминаторов пассажирского салона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2017, 16:21 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборка продолжается практически он-лайн. В первую очередь склеиваю узлы, которые нет необходимости конверсировать - это рама с выхлопными соплами двигателей, пристроившаяся на крыше пассажирского салона и кожух двигателей с устройствами пылезащиты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2017, 16:35 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующие на очереди- топливные баки . На данной модификации вертолета стоят баки увеличенного объема, а товарищи-китайцы учли это изменение в конструкции и выполнили в модели более емкие баки. Так что вставлять дополнительную прокладку между баком и фюзеляжем не придется. И вообще, у китайской модели в данном случае более грамотно сделано членение деталей, т.е. боковые баки даны отдельными деталями , а не отлиты заодно с фюзеляжем, как у "Звезды".
Поскольку на вертолете отопитель салона отделен от правого бака и перенесен в верхнюю переднюю правую часть фюзеляжа ( на случай установки с правой стороны широкой сдвижной створки двери-по требованию заказчика), отпиливаем и мы его от детали правого бака. Образовавшийся разрез заклеиваем на двух получившихся вновь деталях -баке и печке отопителя салона кусочками листового пластика, который обработаем напильником и шкуркой завтра, после полной просушки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.04.2017, 16:51 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дальше-кабина пилотов. Что-то в ней склеить, что-то просто вставить в отверстия, чтобы потом без особых затруднений все это внутреннее убранство покрасить. А уж затем вклеить навсегда.
Переделке подвергнется пульт. Из двух раздельных пультов первого и второго пилотов необходимо сделать единый пульт так называемой "стеклянной кабины" с ж/к экранами. И никаких аналоговых приборов в виде кругляшков. Произвел предварительную сборку-склейку. Завтра, после просушки займусь пультом далее, чтобы привести его к товарному виду.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.04.2017, 10:29 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня приборная доска обрела новый вид, обточен новый оголовок правого топливного бака.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.10.2017, 14:08 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена общая окраска кабины пилотов и ее содержимое расставлено по штатным местам.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
25.10.2017, 17:02 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Содержимое кабины пилотов и новый кокпит окрашены и вклеены на штатные места.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.10.2017, 07:36 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку станция "Липа" на гражданской версии вертолета не нужна, то я ее срезал и перенес на Ми-8АМТШ, а далее продолжил остекление пассажирского салона. Новые иллюминаторы салона имеют форму прямоугольника, которые были ранее прорезаны в половинках фюзеляжа. Для остекления выбран листок 1мм плекса, на котором произведена соответствующая разметка и разрезка. А затем методом подгонки и притирки с помощью надфиля все стеклышки с натягом вставлены в вырезанные проемы. Окна довольно большие, сквозь них просматривается весь внутренний объем кабины, видимо придется изготавливать начинку пассажирского салона-кресла, столики.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|