06.04.2012, 13:13 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
06.04.2012, 13:13 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Об этом уже говорилось в некоторых темах, вот их список Двигатель от холодильника в качестве компрессора для аэрогрофа Компрессор для аэрографа |
08.04.2012, 23:08 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
IMHO, здесь вырисовывается уже не переделка, а новый аппарат.
Поршневой узел можно поискать от автомобильных магистральных насосов (грузовики) - проще будет потом с ЗИПом. Плюс асихронный двиг от 1кВт (если нужно хотя бы 150-200л/мин). Плюс охлаждение цилиндра. Плюс продумать циркуляцию смазки цилиндра. Плюс маслоотделитель, если планируется использовать под покраску. Само собой - рама, шкивы-ремни, арматура, манометры, фильтры, автоматика давления... *посему - иногда инструмент целесообразнее приобрести, чем затратить больше времени и средств на самодел. Особенно в данном случае. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.04.2012, 01:03 | #16 (permalink) |
Тот ещё мастер
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 1,269
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2699
|
Манометры ,фильтры ,автоматика давления,двигатель всё это есть.
Нужно только насос.Шкивы и манометры не проблема брат токарь . Что нужно выточить и сварить.От туда же и арматура. Так что дело только за насосом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|