Самодельный компрессор
Вложений: 3
Пару лет назад мой знакомый занимался аэрографией.
И я ему собирал компресор. Всё стандартно.Два компрессора от холодильников,мощности не знаю. Ресивер-был найден на улице. Крестовина выточена братом на станке. Барометры тоже где-то кем-то отрыты. На входе бензиновые фильтры от какойто машины. Работал он так накачивал до 4,5Бар и отключались компрессоры. Потом давление когда опускалось до 2 Бар опять включалось. Другу компрессор болшье не нужен. Забрал я его себе.Но накачивает он эти 2 бара медленновато. Вот хочу его переделать . Поставить обычный эл.мотор который будет крутить коленвал от чего нить.Например от китайского двух тактного скутера.Или ещё чего нить. На сколько это будет эфективно? Да и вообше предложения по созданию конструкции приветствуются... |
Никто ни что?
|
По-моему, переделка двигателя в компрессор - не очень удачная идея. Лучше поискать нормальный компрессор.
|
Просто новый стоит около 150 евро.
Думал переделка дешевле будет. Поэтому и спросил. |
Из ДВС лучше чем от холодильника не получится, еще и заклинит к чертям после длительной работы, как вариант уменьшить объем ресивера
|
Вот в магазинных там стоит цилиндр с поршнем внутри.
В движение приводится мотором... Почему тогда если собирать самому будет не эффективно? Охото разобраться. |
Цитата:
|
Я так понимаю принцип если делать из двс
Там где свеча вкручивается ,ставить клапан обратного хода. Только на выход воздуха. А там где идёт подача топлива тоже клапан но только на впуск. А отверстие для выхлопных газов просто закрыть. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Какие перегородки?
Вот что я в сети нашоёл. Один клапан открывается когда поршень опускается и тем самым запускает воздух.Тем временем второй клапан закрыт. Поршень идёт вверх первый клапан закрывается ,открывается второй и выпускает воздух. Ну короче система как колёса на машине или велосипеде накачивать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:16. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.