Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Оборудование мастерской (http://www.tehnari.ru/f168/)
-   -   Самодельный компрессор (http://www.tehnari.ru/f168/t71563/)

tipp_sanyok 05.04.2012 18:20

Самодельный компрессор
 
Вложений: 3
Пару лет назад мой знакомый занимался аэрографией.
И я ему собирал компресор.
Всё стандартно.Два компрессора от холодильников,мощности не знаю.
Ресивер-был найден на улице.
Крестовина выточена братом на станке.
Барометры тоже где-то кем-то отрыты.
На входе бензиновые фильтры от какойто машины.

Работал он так накачивал до 4,5Бар и отключались компрессоры.
Потом давление когда опускалось до 2 Бар опять включалось.

Другу компрессор болшье не нужен.
Забрал я его себе.Но накачивает он эти 2 бара медленновато.
Вот хочу его переделать .

Поставить обычный эл.мотор который будет крутить коленвал от чего нить.Например от китайского двух тактного скутера.Или ещё чего нить.

На сколько это будет эфективно?
Да и вообше предложения по созданию конструкции приветствуются...

tipp_sanyok 06.04.2012 10:56

Никто ни что?

Валерий 06.04.2012 11:01

По-моему, переделка двигателя в компрессор - не очень удачная идея. Лучше поискать нормальный компрессор.

tipp_sanyok 06.04.2012 11:07

Просто новый стоит около 150 евро.
Думал переделка дешевле будет.
Поэтому и спросил.

Rossomaxa 06.04.2012 12:06

Из ДВС лучше чем от холодильника не получится, еще и заклинит к чертям после длительной работы, как вариант уменьшить объем ресивера

tipp_sanyok 06.04.2012 12:15

Вот в магазинных там стоит цилиндр с поршнем внутри.
В движение приводится мотором...
Почему тогда если собирать самому будет не эффективно?

Охото разобраться.

George Smith 06.04.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Rossomaxa (Сообщение 713346)
Из ДВС лучше чем от холодильника не получится, еще и заклинит к чертям после длительной работы, как вариант уменьшить объем ресивера

Как раз из ДВС получается прекрасный компрессор, надо только головку переделать ... :)

tipp_sanyok 06.04.2012 12:27

Я так понимаю принцип если делать из двс
Там где свеча вкручивается ,ставить клапан обратного хода.
Только на выход воздуха.
А там где идёт подача топлива тоже клапан но только на впуск.
А отверстие для выхлопных газов просто закрыть.

Wow4an 06.04.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от tipp_sanyok (Сообщение 713360)
Я так понимаю принцип если делать из двс
Там где свеча вкручивается ,ставить клапан обратного хода.
Только на выход воздуха.
А там где идёт подача топлива тоже клапан но только на впуск.
А отверстие для выхлопных газов просто закрыть.

Клапанов не потребуется, так как там предусмотрены перепускные окна и каналы. Стоит учесть что не все ДВС подойдут для этой затеи, т.к. некоторым требуется смазка, которая поступает вместе с топливом.

tipp_sanyok 06.04.2012 13:00

Вложений: 1
Какие перегородки?

Вот что я в сети нашоёл.

Один клапан открывается когда поршень опускается и тем самым запускает воздух.Тем временем второй клапан закрыт.

Поршень идёт вверх первый клапан закрывается ,открывается второй и выпускает воздух.
Ну короче система как колёса на машине или велосипеде накачивать.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:16.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.