|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186892
|
![]()
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если хотите побыстрее решить проблему - полистайте аналогичные темы Нужна схема ПНС 220/48 31А Схема подключения кнопок и индикаторов Нужна схема Нужна схема Нужна схема |
![]() |
#12 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]()
Отвёртка отвёртке - рознь. Вот, например, микросхемка L9110: по напряжению (от 2,5 до 12 вольт) явно подойдёт, вообще не надо никакого обвеса, подключаем к ней питание, мотор и две кнопки. Но ток не более 800mA,
А вот BA6219 уже тянет до 2,2A, но питание её нужно от 8 до 24 вольт и присутствует небольшое количество обвеса.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,945
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 108790
|
![]() Цитата:
Теперь каждая кнопка управляет одним (своим) плечом моста, а надо чтоб обоими. Надо ещё немного поколдовать над схемой логики управления. Лично я тоже склоняюсь к идее с переключающими кнопками как более простой и надёжной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,491
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 58602
|
![]()
Да ну нах, что бы делать реверс и лепить микросхему с полевиками. Тумблер конечно не очень удобно, а вот трёхпозиционную клавишу самое то, есть и не фиксируемые.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]()
ТС молчит, но есть подозрение - что проблема в габаритах этого переключателя, из за чего выбор и пал на тактовые кнопки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,605
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
![]() Цитата:
Если не нажата ни одна кнопка, на элементах D1, D2 лог 0. Транзисторы Т1 Т3 открыты, Т2 Т4 закрыты, т.е. открыты оба верхних ключа, ток ни куда не идет. Нажимаем кнопку К1, на элементе D1 появляется лог 1( напряжение питания). Транзистор Т3 закрывается , Т4 открывается, ток идет : + питания, транзистор Т1, двигатель, транзистор Т4. Можно увидеть, что при нажатии кнопки К2 напряжение на двигатель будет поступать другой полярности: транзисторы Т2 Т3 открыты, Т1 Т4 закрыты. Если нажмем обе кнопки, то транзисторы Т2 Т4 открыты, Т1 Т3 закрыты, т.е. открыты оба нижних ключа, ток снова ни куда не идет. Да, если двигатель маломощный, то можно обойтись и кнопкой, а если мощность большая, то контакты долго не протянут. Тут без H моста не обойтись. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,605
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
![]()
За электроотвертку выяснилось после моего поста(пост#3) , а так, ТС задал вопрос:
Я и понял, маломощной кнопкой управлять большой нагрузкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,843
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 369 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 68884
|
![]() Цитата:
Тему читаю с самого начала и удивлён, что про отвёртку выяснилось опосля множества советов. Имею пару таких отвёрток и самая большая проблема, это плавление контактов зарядного гнезда (одно уже менял). При вкручивании длинных шурупов в деревяшку ток-то течёт не малый. Удел сей отвёртки- крутить болтики в корпусах РЭА. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,491
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 58602
|
![]()
Ну блин технического гринписа на тебя нет. Электроотверткой шурупы в дерево- изверг! А вообще странный вопрос от топикстартера, неужели есть электроотвёртки без реверса!?
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|