11.04.2010, 22:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Какой тип подшипников лучше?
|
11.04.2010, 22:36 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Так же множество полезной для вас информации вы сможете найти по этим ссылкам Какой сабвуфер лучше? Какой лучше? Какой лучше? Какой лучше? Какой тариф лучше? Какой процессор лучше? |
11.04.2010, 23:08 | #3 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Кулер сам по себе почти не шумит. Шумит воздуж проходящий через лопасти, так что чтоб избавиться от шума надо ставить либо 120мм они менее оборотистые и лопасти у них захватывают больше воздуха. Либо ставить малошумящие 80мм у них больше лопастей и форма специальная, ну и оборотов тоже меньше.
|
15.07.2010, 02:44 | #5 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Самые тихие - это вариант 3 и 4. В сою же очередь, они и само быстро выходят из строя.
Вариант 2, это подшипник скольжения, работающий со смазкой. Подобную технологию имеет двигатель шпинделя HDD. Первый вариант, самые шумные и долговечные. Размер на громкость имеет значение, конечно. но такое аховое, как кажется. Например, пять 120-ок от Zalman на подшипниках скольжения, не сознают дискомфорта. Больше слышен поток перегоняемого воздуха, нежели сама работа кулеров. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.07.2010, 15:38 | #7 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Я бы сказал, двойной шарикоподшипник. То есть вариант 1 и 4, это по сути одно и тоже. Мой ответ выше следует читать правильно, с внесенными изменениями.
То есть: 1 и 4 - долговечные и шумные, 2 и 3 тихие и не очень долговечные. разница, приблизительно в 3 000 часов. |
30.04.2014, 18:32 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
|
подшипник качения - это где одна поверхность "катится" по другой. под это понятие подходит шариковый подшипник, роликовый подшипник, гидродинамический (не втулочный) подшипник. в контексте просто перевод кривой.
по сабжу: чем меньше оборотов у вентилятора, чем больше лопастей, чем качественнее пластик и сам подшипник, тем он (вентилятор) тише. также важно, в каком корпусе стоит вентилятор: чем тоньше стенка корпуса, тем сильнее резонирует, больше вибрация и шум. следующий фактор - препятствия потоку. если на пути воздуха проволочная сетка (рисунок 1) или вообще отсутствует (небезопасно для вентилятора и детей/животных), то сопротивление потоку значительно меньше, значит тише и больше объем прогоняемого воздуха, лучше охлаждение. если штамповка в листовом металле (рисунок 2), да еще и отверстия небольшие (рисунок 3), то поток сильно падает, шум ощутимо возрастает, меньше обмен воздуха с внешней средой, хуже охлаждение. Благо проволочные сетки в магазинах продаются, часто их ставим, убираем штамповку, когда нет возможности купить нормальный корпус. Бывает и качественные корпуса приходится "допиливать", поскольку улучшая воздухообмен можно еще сильнее убавить обороты вентиляторов (а вместе с этим и шум) не ухудшая охлад. правда предел всему есть, шум жестких дисков никто не отменял. p.s. только заметил, что некропостингом кто-то занимается >< Последний раз редактировалось ult; 30.04.2014 в 18:42 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|