18.04.2012, 20:02 | #21 (permalink) | ||||
Member
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 131
|
Цитата:
Цитата:
Вообще как найду фотки и размеры выложу, скажете пойдет\нет. Вот еще пару особо глупых вопросов, причина в 1ом обзаце 1ого поста. Цитата:
Цитата:
Ну с резисторами все понятно. Как пойму что с кондерами пожалуй начну составлять список покупок =) Спасибо за понимание, прошу не ругаться если задаю ясельные вопросы. |
||||
18.04.2012, 21:23 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 131
|
Учитывая что мой опыт и знания стремятся к нулю, боюсь что кол-во компонентов будет иметь решающее значение. С намоткой дросселей и трансов я справлюсь, были бы точные данные.
ПС насчет 2ого дросселя, щя расковырял два БП старый 300w и новый 600w, ни в одном нету кольца больше 25мм (так на глаз). Был бы благодарен маркой феррита и типоразмером. |
18.04.2012, 23:02 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
|
Это на глаз. А на самом деле там 30-32 и есть, в более мощных крупнее. Я ставил 36 - вмещалось. Это дроссель групповой стабилизации. Стоит в низковольтной части БП. И там не феррит, а именно ПрессПермаллой. На феррите хорошо первый мотать. Можно и этот на феррите, но тогда считать надо.
Вторые конденсаторы - из того же самого БП колупаются, из входного фильтра. Вообще любые плёночные на соответствующее напряжение. И первые тоже плёночные. Какие под рукой есть - критичный параметр только напряжение. С20 легче составной сделать, С21 будет стоить нехило. Диоды 5,6,9,10 должны быть скоростные. Термисторы на ток побольше и сопротивление не занижать(лучше завысить малость). Выходные диоды есс. ультрабыстрые. |
18.04.2012, 23:02 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 131
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.04.2012, 23:08 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 131
|
Цитата:
|
|
18.04.2012, 23:27 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
|
Маловато будет!(с)
А хоть 0,3 и вдвенадцатеро. Значение имеет только общее сечение. Можно вообще монтажным проводом(но лучше не надо). Да - про С21. Он будет наверное максимальным ударом по карману. При изобилии старых АТХ может батарею соорудить? Будет громоздко но дёшево. |
18.04.2012, 23:48 | #28 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 131
|
Цитата:
Цитата:
Хотя сейчас смотрю Митино S-10/Радиодетали/Электронные компоненты/Прайс мб что то дешевое найду. Насчет батареи, 10ка 450В не будет. Ибо частично 400в, но я как понимаю это не значимо особо, раз наши евро друзья в БП пользуют. |
||
19.04.2012, 10:01 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
|
Они тоже есть в АТХ в 12В канале, но надо смотреть напряжение и ток. Можно использовать родные КД213 по паре в плечо и с радиаторами.
Если очень аккуратно, то можно использовать родной провод. Там обычно по 24 витка на 12В и 10 витков на 5В. Если при перемотке изоляция не будет повреждена то и ничего. Если охлаждение будет хорошим, то можно просто спарить этот провод. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|