Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2020, 22:22   #21 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Это одна обмсотка ? Значит нормально ...
Да. На 1й обмотке идет такая просадка. 2я мотылялась в воздухе. Амперметр у меня на 6 ампер. Более и не требуется. На 1 машине АКБ стоит 50А/ч, на 2й 72А/ч, на скутере 8.6А/ч. Из за чего интересен слабый зарядник. Дурной зарядник есть, 190А/ч АКБ тянет. Меньше 100А/ч закипают до испарения воды на нем за 15минут.
muni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 22:24   #22 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Тиристоры можно крепить на корпус из металла, без всякой изоляции, корпус будет служить радиатором ...
Корпус, дрова. Тоды радиатор плюхнем, лишнем не станет
muni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 22:28   #23 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Если две обмотки примерно одинаковые, то делай, какие проблемы ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 22:41   #24 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Если две обмотки примерно одинаковые, то делай, какие проблемы ?...
2мя проводами разом моталось, разлета между обмотками нету. Ну может быть, как не будь 0.1вольт
muni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 22:52   #25 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Кстати да, лувчше двумя роводами сразу мотать, хотя разница в в 0.5 вольта большой разницы не играет, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.05.2020, 03:59   #26 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,425
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
14.8 х 2 без нагрузки. Под нагрузкой в 6А падает до 12.2
Маловато, недозаряжать будет. На тиристоре один вольт упадет тоже. Надо чтобы после выпрямления и под нагрузкой не меньше 15 вольт было
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 07:12   #27 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

На тиристоре, также как и на любом диоде падает 0.25 вольта ...
Нормальный заряд будет до 14 вольт ...
Цитата:
Сообщение от gluxon Посмотреть сообщение
Маловато, недозаряжать будет
Все нормально будет, а вот перезаряд по напряженю грозит преждевременным выходом пластин ...
При заряде, внутренне сопротивление аккумулятора увеличивается, а падение напряжения на заряднике уменьшается, получит он свои 14 вольт ...
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 31.05.2020 в 07:31
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 09:46   #28 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Так понимаю чем сильнее посажен акум, тем больше просадка напряжения. Чем более заряжен акб, просадка меньше, из за чего вольтаж поднимется
muni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 09:49   #29 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gluxon Посмотреть сообщение
Маловато, недозаряжать будет. На тиристоре один вольт упадет тоже. Надо чтобы после выпрямления и под нагрузкой не меньше 15 вольт было
Это падение под нагрузкой после диодного моста, чмошного гамнокытая. Там потеря так подозреваю куда более, нежели у отечественного тиристора. А на 15 вольтах, акб откуривает очень быстро, проверено горьким опытом. Из за чего в машине теперь стоит вольтметр, откурил гена и пошел перезаряд
muni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 09:53   #30 (permalink)
muni
ГУРУ по AVTO
 
Аватар для muni
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Так понимаю тут обе обмотки будут работать на 14 вольт, тока тут присутствует нуль. Правильно
muni вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.