|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() 1. В наличии есть пара моторов от струйного принтера. Задача: Сделать изменение полярности моторчика посредством тактовой кнопки. Т.е Нажал одну кнопку - крутится по часовой, нажал другую - против. Такое надо провернуть с двумя моторами. Если не сложно подскажите схемку. 2. Есть в наличии схема от радиоуправляемого автомобиля (детского) По всей видимости 2 канала. Вперед назад + другой моторчик отвечал за поворот руля. Пульт потерян. Интересует следующее: Можно ли как-то вручную (подключить 4 кнопки, запитаться) крутить этими моторами? Т.е обойдя пульт управления. Я себе это представляю так: подключить питание к схеме (моторы питались от аккумулятора 6В), припаять куда нужно 4 кнопки. Но это мои мысли ... И еще хотел спросить про сами моторы. Один (который стоял на руле) крутится от 6, 9, 12В без проблем. Другой же, который отвечал за движение при подаче этого же питания крутится рывками. Напоминает шаговый двигатель. Сделает несколько оборотов, пауза. Потом опять по новой. С чем это связано? На нем стоит платка, может из-за нее. Схемку платы выложу чуть позже. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие темы могут значительно упростить решение вашего вопроса Плавный пуск для моторчика на 6 вольт Прибор из моторчика от дворников Понижение оборотов моторчика |
![]() |
#3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Что касается второго вопроса, да, я это имел в виду. Приемник и передатчик (в роли которого выступает пульт). Передатчик потерян, но хочется оживить приемник. Вопрос, как это сделать не прибегая к радиоуправлению. Посредством проводов передавать команды (вперед, назад) на приемник. Этот вопрос для меня не так важен, просто для расширения кругозора, так сказать. Узнать, реально ли и что для этого нужно. А что касается первого вопроса - он актуален. Интересует самая простая схема, которая только может быть. Просто частенько работаю с небольшими объемами вспененного пвх и акрила. Возникла идея сделать подобие ЧПУ станка, только с ручным (с возможностью последующий доработки до полноценного ЧПУ), так сказать управлением. Потому как детали у меня в основном без закруглений. Можно и руками шпиндель передвигать, но это не по нашему) Поэтому появилась идея сделать простое управление на 4х кнопках. 1 мотор - две кнопки (по часовой, против часовой). Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
И чё набросал то? У тебя двигатель каждый раз питается от одного провода, один из переключателей переверни ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 442
|
![]()
набросал то я правильно , посмотри внимательней прежде чем высказываться! в данных положениях тумблеров мотор действительно "питается от одного провода" тоесть стоит на месте, но стоит только хотя бы один тумблер переключить и двигатель будет вращаться в ту или иную сторону взависимости от тумблера, вместо тумблеров если нагрузка не сильно мощная можно использовать кнопки типа "КМ-1" тогда нажимая на ту или иную кнопки меняем направление вращения, но кнопки без фиксации. George Smith почему я "эксперту " как маленькому должен рассказывать? )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Извини, не увидел 1 и 2 на схеме ...
![]() Илья все правильно, просто тумблера разные, а не один, просто схема находится в состоянии выключено ... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 442
|
![]()
Конечно разные там даже обозначения SW1 и SW2, ведь человек писал что хочет станок таким образом модернезировать соответственно двигатель между режимами "влево" и "вправо" должен отключатся.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|