07.06.2013, 18:33 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не понял только о каких тумблерах идет речь. Я думал тут что-то вроде реле должно стоять. Спасибо!!! И простите за ламерские вопросы))) |
07.06.2013, 18:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие темы могут значительно упростить решение вашего вопроса Плавный пуск для моторчика на 6 вольт Прибор из моторчика от дворников Понижение оборотов моторчика |
07.06.2013, 18:41 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Речь идет о таких тумблерах?
Следовательно, чтобы перед нажатием на кнопку вперед (мотор крутится по часовой стрелке) нужно изменить положение тумблера? И так же в обратном направлении? Простите, но голова совсем не варит |
07.06.2013, 20:16 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 442
|
В данной схеме ставятся или кнопки (если не нужна продолжительная работа двигателя(пока держишь -пока и крутит)) или тумблер (если нужна продолжительная работа двигателя) ну ни как не вместе))),а тумблера должны подойти
|
07.06.2013, 20:43 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Если совсем просто - поставить двухполюсный тумблер/клавишу на 3 положения, без фиксации.
*для тумблера: среднее - "выкл", крайние - направление вращения обычным переключением полярности. В качестве примера - "Тумблер 2ПН-20 (20А 27В) 3 положения, крайние без фиксации" Если нужны именно кнопки - ставим сдвоенные или двуполюсные. Если ток большой для кнопки - связку из однополюсной тактовой + двуполюсное реле. |
07.06.2013, 20:46 | #15 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Хороший тумблер (авиационный), были у меня раньше, но сейчас достать проблема ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.06.2013, 20:57 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
George Smith, совершенно верно
Именно из-за надежности и большого тока привел в качестве примера (контактные пары дольше прослужат). На разборках/барахолках иногда попадаются. Можно также применить китайские двуполюсные клавиши-"качельки", но в плане надежности они и близко не находились рядом с этими. Для станочного варианта можно также построить обычный простенький "джойстик" на 4-х микропереключателях + 4 двуполюсных реле, принцип тот же. Вот только таскать координаты на неизменной скорости мне кажется не совсем понятной идеей... |
07.06.2013, 21:18 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Нет, продолжительная работа не нужна. Нажал на одну кнопку - крутится по часовой, нажал другую - против часовой.
Есть вот такие тактовые кнопки без фиксации. Вы говорите, либо то, либо то. Но в схеме, которую Вы скинули помимо тумблеров и мотора ничего нет. Если в моем случае тумблеры отпадают (так как продолжительна работа не нужна) я использую тактовые кнопки. У каждой кнопки 4 ножки. Я как-то давно натыкался на схему, которая как раз таки отвечает за полярность мотора, но там было гораздо больше радиодеталей, нежели тут)))) Совсем запутали)))))) Моторы питаются от 6В 400Ампер вроде Последний раз редактировалось vpalehin; 07.06.2013 в 21:26 |
07.06.2013, 21:22 | #18 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Это маломощные коммутационные кнопки, если двигатель маленький, то пожалуйста ...
__________________
|
07.06.2013, 21:32 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Именно такие сами по себе не подойдут - обычно там одна контактная пара (на замыкание). 4 ноги просто для фиксации на плате. Только вместе с реле (двуполюсными либо однополюсными переключающими, по схеме, которую привел Соболь.
|
07.06.2013, 21:42 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Что касается подключения. Если есть время, на моей же схеме (читай картинке) не могли бы вы показать порядок подключения проводов. Что за реле? У меня почему-то сразу ассоциации с УЗО возникает. Мне кажется проще купить другие кнопки (?) Есть не без известный магазин чип дип, с кучей всяких радиодеталей, но даже в их онлайн каталоге я не нашел нужной :-( Последний раз редактировалось vpalehin; 07.06.2013 в 21:49 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|