08.06.2013, 16:23 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
08.06.2013, 19:14 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Блин мужики, уже весь мозг себе сломал!
Все варианты подключения перепробовал, в итоге получается либо: Один переключатель жмешь - мотор крутится против часовой. Другой жмешь ничего не крутится. Либо подключал так, что мотор крутится, когда 2 нажаты. Чувствую скоро надоест и вообще выкину все. |
08.06.2013, 20:52 | #35 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Один без проблем - подключаю, работает. С двумя засада)
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.06.2013, 21:10 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Похоже, Вы напутали с контактами на кнопке.
Прозвонить есть чем? У таких переключателей "общий" контакт (1) и нормально-замкнутый (2), в силу конструктивных особенностей, по краям. Чтобы вычислить, который из них "общий", надо при нажатой кнопке прозвонить центральный (нормально-разомкнутый, №3) контакт с крайними. Тот крайний, который прозвонится, и есть №1.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 08.06.2013 в 21:18 |
08.06.2013, 21:38 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Если соединение элементов схемы между собой вызывает затруднение, напишите, который контакт на Ваших МП "общий". Попробую изобразить наглядно.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
08.06.2013, 22:09 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Как правило у микропереключателей 10-го типа "общий" (1) находится со стороны кнопки.
1- Сom (Common, общий) 2- NO (Normal Open, разомкнутый) 3- NC (Normal Closed, замкнутый) *видимо, ТС не стал рисовать схему и прозванивать контакты. Печально. |
08.06.2013, 22:16 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Подключаю К 1 минус, к 3 плюс.
К контактам 2 и 3 подключаю контакты моторчика. При нажатии мотор крутится. Подключаю к контактам 1 минус, к 2 плюс, к тем же контактам моторчик - крутится без нажатия, нажимаю - мотор не крутится. Контакт 1 - C Контакт 2 - ON Контакт 3 - NC Простите, отужинать ходил, только прочитал UPD: И кстати зарядник приказал долго жить. После всех манипуляций с подключением, он просто напросто перестал работать ... Мультиметром проверяю - выдает порядка 0.30В ... Видимо слабенькая оказалась китайская вещица) |
08.06.2013, 22:28 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Ну вот, не рисовали и не разбирались...А потратив 10 минут и посмотрев схему от Соболь на 1-й странице темы - все было бы намного проще.
1 - к мотору 2 - "-" источника питания 3 - "+" И - светлая память зарядному устройству. На будущее: используйте источник питания с заведомо бОльшим током, поскольку электромотор в момент старта потребляет ток, значительно превышающий паспортный. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|