Хм. Я думал тут целая схема нужна. А на деле мотор, да пара тумблеров.
Не понял только о каких тумблерах идет речь. Я думал тут что-то вроде реле должно стоять. Спасибо!!! И простите за ламерские вопросы))) |
Вложений: 1
Речь идет о таких тумблерах?
Следовательно, чтобы перед нажатием на кнопку вперед (мотор крутится по часовой стрелке) нужно изменить положение тумблера? И так же в обратном направлении? Простите, но голова совсем не варит :tehnari_ru_281: |
В данной схеме ставятся или кнопки (если не нужна продолжительная работа двигателя(пока держишь -пока и крутит)) или тумблер (если нужна продолжительная работа двигателя) ну ни как не вместе))),а тумблера должны подойти
|
Вложений: 1
Если совсем просто - поставить двухполюсный тумблер/клавишу на 3 положения, без фиксации.
*для тумблера: среднее - "выкл", крайние - направление вращения обычным переключением полярности. Вложение 138462 В качестве примера - "Тумблер 2ПН-20 (20А 27В) 3 положения, крайние без фиксации" Если нужны именно кнопки - ставим сдвоенные или двуполюсные. Если ток большой для кнопки - связку из однополюсной тактовой + двуполюсное реле. |
Цитата:
|
George Smith, совершенно верно :)
Именно из-за надежности и большого тока привел в качестве примера (контактные пары дольше прослужат). На разборках/барахолках иногда попадаются. Можно также применить китайские двуполюсные клавиши-"качельки", но в плане надежности они и близко не находились рядом с этими. Для станочного варианта можно также построить обычный простенький "джойстик" на 4-х микропереключателях + 4 двуполюсных реле, принцип тот же. Вот только таскать координаты на неизменной скорости мне кажется не совсем понятной идеей... |
Вложений: 1
Нет, продолжительная работа не нужна. Нажал на одну кнопку - крутится по часовой, нажал другую - против часовой.
Есть вот такие тактовые кнопки без фиксации. Вы говорите, либо то, либо то. Но в схеме, которую Вы скинули помимо тумблеров и мотора ничего нет. Если в моем случае тумблеры отпадают (так как продолжительна работа не нужна) я использую тактовые кнопки. У каждой кнопки 4 ножки. Я как-то давно натыкался на схему, которая как раз таки отвечает за полярность мотора, но там было гораздо больше радиодеталей, нежели тут)))) Совсем запутали)))))) Моторы питаются от 6В 400Ампер вроде |
Это маломощные коммутационные кнопки, если двигатель маленький, то пожалуйста ... :)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Что касается подключения. Если есть время, на моей же схеме (читай картинке) не могли бы вы показать порядок подключения проводов. Что за реле? У меня почему-то сразу ассоциации с УЗО возникает. Мне кажется проще купить другие кнопки (?) Есть не без известный магазин чип дип, с кучей всяких радиодеталей, но даже в их онлайн каталоге я не нашел нужной :-( |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:00. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.