Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Электроника для начинающих (http://www.tehnari.ru/f117/)
-   -   Силовое питание (http://www.tehnari.ru/f117/t264160/)

Rfhgcfnjd 16.05.2019 17:06

Вложений: 1
Вот кстати еще информация по конструкции данной блоки

Rfhgcfnjd 16.05.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от gluxon (Сообщение 2646412)
В этой системе применяется управление клапанами с помощью низкочастотной ШИМ, без осциллографа там делать нечего. Да и с осциллографом вряд ли Вы что-то сможете сделать

Как оказалось, там нет никакой низкочастотной шим и вообще шим, там стоят две двухтранзисторные сборки и напряжение на клапанах меняется изменением управляющего напряжения на транзистор.

gluxon 16.05.2019 21:25

Ну Вам виднее. Хоть много где пишут про ШИМ, но уверенности в этом ни у кого нет. А осциллографом никто так и не смотрел. Хотя лично я не представляю себе, как можно управлять электромагнитным клапаном без ШИМ, но с помощью изменения напряжения на нём

Rfhgcfnjd 17.05.2019 00:16

Цитата:

Сообщение от gluxon (Сообщение 2647014)
Ну Вам виднее. Хоть много где пишут про ШИМ, но уверенности в этом ни у кого нет. А осциллографом никто так и не смотрел. Хотя лично я не представляю себе, как можно управлять электромагнитным клапаном без ШИМ, но с помощью изменения напряжения на нём

Час от часу не легче, в общем там напряжение постоянное всегда, 12 вольт, просто в зависимости от выставленой температуры на задатчике и показаний датчиков температуры в салоне, меняется алгоритм открытия клапанов, несколько секунд открыт, потом несколько секунд закрыт, к примеру 5 и 5, или 2 и 5, там стоит чип, управляющий всем этим безобразием, постоянно все отслеживает, клапана открываются этими драйверами, по команде чипа и проблема в неоткрытии этих клапанов как оказалась лежит в этих микросхемах, которые на поверку оказались простыми двухтранзисторными сборками или по простому двухканальными ключами. Проблема так же и в перегреве, отдельные товарищи даже запилили инструкцию по установке туда вентиляторов, и реально снизили там температуру с 65 до 40°С примерно. Один парень просто поднял ноги у одной сборки и впаял туда полевик, и все заработало как надо. Так что наверное все проще, чем первоначально планировалось )

Rfhgcfnjd 17.05.2019 16:35

Объясните пожалуйста, что-то там так говорят, тут так, полевой транзистор открывается по разовому сигналу ? Или нужно постоянно ток на затворе поддерживать, чтобы он открыт был ? Вроде зарядил затвор один раз и можно отключать питание с него будет открыт, разрядил он и закроется, так же ?

gluxon 17.05.2019 18:25

Полевой транзистор открывается не током, а потенциалом напряжения на затворе. А так да, этот потенциал нужно всё время поддерживать. Причем если полевой транзистор работает ключом, потенциал должен быть таким, чтобы транзистор находился в полностью открытом состоянии

Rfhgcfnjd 18.05.2019 08:20

Цитата:

Сообщение от gluxon (Сообщение 2647114)
Полевой транзистор открывается не током, а потенциалом напряжения на затворе. А так да, этот потенциал нужно всё время поддерживать. Причем если полевой транзистор работает ключом, потенциал должен быть таким, чтобы транзистор находился в полностью открытом состоянии

ок ☺️, тогда как плюонять это, Урок 7.1. Полевой транзистор. Первое знакомство. | AVR-START.RU

gluxon 18.05.2019 10:41

А как хотите так и понимайте. На самом деле затвор не настолько идеально изолирован от других электродов, поэтому в любом случае будет разряжаться со временем. Также, емкость затвора может разряжаться под воздействием внешних факторов, например через элементы схемы, или через материал печатной платы. А помимо прочего, полевой транзистор ещё и нужно правильно открывать и закрывать, чтобы он как можно меньше находился в линейном режиме. В ключевых режимах, работа на линейном участке ВАХ - большое зло


Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.