Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Электроника для начинающих (http://www.tehnari.ru/f117/)
-   -   Силовое питание (http://www.tehnari.ru/f117/t264160/)

Rfhgcfnjd 12.05.2019 21:30

Вложений: 2
Вот два файла, в них схема моей системы.

Gopnik987 12.05.2019 21:52

Rfhgcfnjd, эти схемы не к чему! Это распиновка (подключение) самой ,,коробчёнки ЭБУ,, , а нужна принципиальная схема того что находиться в этой ,,коробчёнке ЭБУ,, к которой всё подключаеться. Либо вскрывайте блок ЭБУ и как выше написали фотографируйте плату с обоих сторон крупным планом.

Rfhgcfnjd 13.05.2019 00:30

Немного дополню объяснение, дело в том, что этот дефект не постоянный, он проявляется и снова пропадает, проявляется при хорошем нагреве, летом, может появится при простое в пробке, и в связи с вышесказанным вопрос, могут ли какие-то радиодетали боящиеся перегрева, восстанавливать работоспособность после остывания ? Микросхемы например или транзисторы ?

sergeisam 13.05.2019 00:50

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Rfhgcfnjd (Сообщение 2646331)
этим питанием заведует скорее всего какой-то транзистор или силовая микросхема

Для управления силовыми элементами там применены "хитрые" транзисторы и драйвера с логическим управлением.
А сюда, похоже, автор обратился потому, что цена ремонта такой машины, как
Цитата:

Сообщение от Rfhgcfnjd (Сообщение 2646331)
бмв

совсем не маленькая, хоть она и является
Цитата:

Сообщение от Rfhgcfnjd (Сообщение 2646331)
старой ... 1992 года выпуска

И, судя по выставленным схемам эта машинка BMW 7, т.е. седьмой серии, а это есть представительский класс машин.
А денег дать специалисту, похоже, жаба душит. Вот и начинаются поиски "шары" в итернете.

Вот даташиты на силовые ключи и драйвера. Это для общего понимания, если это о чём то скажет.

gluxon 13.05.2019 06:38

Цитата:

Сообщение от Rfhgcfnjd (Сообщение 2646361)
Дело в том, что я сейчас не дома, и домой попаду не скоро, но проблема эта не у меня одного, есть еще один парень которого я знаю и у него тоже самое и климат тот же, вот его я и попрошу сфотать. Еще забыл сказать, этими минусами управляется напряжение на данные клапана и в зависимости от положения регулятора температуры, там может быть и 6 и 7 и 10 и 12 вольт, т.е. клапана там закрываются плавно, при снятии напряжения они открыты, при полном питании 12 вольт - закрыты.

В этой системе применяется управление клапанами с помощью низкочастотной ШИМ, без осциллографа там делать нечего. Да и с осциллографом вряд ли Вы что-то сможете сделать

Вячеслав Николаевич 13.05.2019 07:08

Прикольная тема.
Напоминает фразу из сказки:
-" Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что".

sergeisam 13.05.2019 08:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от laic (Сообщение 2646414)
" Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что".

А вот оно, то самое "не знаю куда" и там, должно быть находится то самое "не знаю что". :tehnari_ru_707:

Rfhgcfnjd 13.05.2019 12:31

Цитата:

Сообщение от sergeisam (Сообщение 2646401)
А сюда, похоже, автор обратился потому, что цена ремонта такой машины, как
совсем не маленькая, хоть она и является

И, судя по выставленным схемам эта машинка BMW 7, т.е. седьмой серии, а это есть представительский класс машин.
А денег дать специалисту, похоже, жаба душит.

Мне неприятно слушать беспочвенные нападки. Во первых, никто не знает толком, как работает данный девайс, там очень замудренная система. Никто не хочет браться за ремонт этого блока, т.к. Нет схем, ни принципиальных и вообще никаких, электронщики которые ремонтируют теле-аудио аппаратуру, даже в руки брать его боятся, им проще телек забацать за пол часа, и срубить пару рублей, чем копаться в чреве мамонта со слабой надеждой на успех. Официалы, те вообще балбесы, им машину страшно отдавать масло поменять, не то что электронику. Да, машина бмв 7, в е32 кузове. Вот и вся правда.

Rfhgcfnjd 13.05.2019 12:32

Вот и ищу решение проблем сам, с помощью и без.

Rfhgcfnjd 13.05.2019 12:35

Ну в любом случае, спасибо за уделенное время, раз тут помощи ждать неприходится, за сим раскланяюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:01.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.