Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2019, 19:04   #1 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Коллекторный двигатель постоянного тока

Возник такой такой вопрос: У коллекторных двигателей постоянного тока при неизменном напряжении питания момент вращения двигателя подстраивается под момент на его валу, при этом изменяя скорость вращения. Означает ли это, что я могу бесконечно повышать момент на валу и он не перестанет крутится? Если перестанет то какова зависимость и что ему мешает? Буду очень признателен если ответите!!!
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.03.2019, 19:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти посты имеют сходства с вашей темой

Как из 12в постоянного тока сделать 48в постоянного?
Измерение постоянного тока

Старый 01.03.2019, 19:54   #2 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 6,180
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 44 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 39463
По умолчанию

Я думаю сначала тебе надо изучить, что такое двигатель постоянного тока и далее что такое вращающий момент.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 20:41   #3 (permalink)
Жук Мом
Banned
 
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Возник такой такой вопрос: У коллекторных двигателей постоянного тока при неизменном напряжении питания момент вращения двигателя подстраивается под момент на его валу, при этом изменяя скорость вращения. Означает ли это, что я могу бесконечно повышать момент на валу и он не перестанет крутится? Если перестанет то какова зависимость и что ему мешает? Буду очень признателен если ответите!!!
Двигатели постоянного тока отличаются конструкцией обмотки возбуждения. Обмотку с малым количеством витков и из толстого провода включают последовательно с коллектором. Такие двигатели называют последовательного возбуждения или сериестными. Они обладают чрезвычайно жёсткой характеристикой, то есть- малой зависимостью количества оборотов от нагрузки. Их ставят на трамваи, троллейбусы. Сериестные двигатели не могут работать вхолостую. Обороты идут вразнос и может быть разорвал ротор. В трамваях не может быть работы вхолостую. Зато в гору эти двигатели рвут как черти. Двигатели с параллельным возбуждением и с постоянными магнитами обладают как раз, мягкой характеристикой. Конструкция ротора регламентирует обороты. есть как 1000 оборотные и есть 200000 оборотные.


Любой двигатель может крутиться при повышении нагрузки только до определённого условия. При превышении нагрузки, двигатель резко останавливается, "опрокидывается". Обороты, при которых происходит опрокидывание, зависит от условий возбуждения и конструкции. Характеристика двигателя с параллельным возбуждением- это наклонная линия, почти прямая, падающая с ростом нагрузки. У сериестного- стилизованная буква П.

Последний раз редактировалось Жук Мом; 01.03.2019 в 20:48
Жук Мом вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 21:04   #4 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

У меня в двигателя отсутствует обмотка возбуждения. Просто постоянные магниты и обмотки коллектора.
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 21:16   #5 (permalink)
Kshishtoff
Member
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Если перестанет то какова зависимость и что ему мешает?
Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
У меня в двигателя отсутствует обмотка возбуждения. Просто постоянные магниты и обмотки коллектора.
В вашем случае, если совсем просто сказать, то величина момента двигателя на валу будет ограничена, так сказать, силой магнитов.
Выше вам вкратце описали основные отличия двигателей и их работы. Более подробно можно в учебниках про электромашины почитать или в инете на спецсайтах.
Kshishtoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.03.2019, 21:30   #6 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я знаю как работают двигатели постоянного тока и я так же знаю что момент такого двигателя грубо говоря зависит от силы магнитов и тока протекающего в рамке. Я так же знаю что при повышении на него нагрузки у нас сильно повышается ток. Но если превысить какой то максимум по нагрузке то он просто остановится. Чем вообще определяется этот максимум почему он не повышает ток вечно? Если учесть что у нас идеальный блок питания, конечно.
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 22:01   #7 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Я знаю как работают двигатели постоянного тока и я так же знаю что момент такого двигателя грубо говоря зависит от силы магнитов и тока протекающего в рамке. Я так же знаю что при повышении на него нагрузки у нас сильно повышается ток. Но если превысить какой то максимум по нагрузке то он просто остановится. Чем вообще определяется этот максимум почему он не повышает ток вечно? Если учесть что у нас идеальный блок питания, конечно.
Я заканчивал энергетический факультет, по специальности электромеханика, и могу вам сказать определенно,так как были курсовые по расчету ДПТ, не спрашивайте такие тупые вопросы, простыми словами на них не ответить. А умными,вы не поймёте. возьмите книги и почитай от чего зависит момент на валу ДПТ, его скорость и способы его регулирования....
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 22:04   #8 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 6,180
Сказал(а) спасибо: 241
Поблагодарили 44 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 39463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vulkun Посмотреть сообщение
Чем вообще определяется этот максимум
Он и определятся крутящим моментом, это так если по простому сказать. А сложней, читайте пост выше.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 22:09   #9 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха! Посмотреть сообщение
А умными,вы не поймёте.
Попробуйте все же, пожалуйста.
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 22:11   #10 (permalink)
Vulkun
Member
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Он и определятся крутящим моментом, это так если по простому сказать. А сложней, читайте пост выше.
То есть по вашему я могу хоть тонну нагрузить на двигатель 60 ватт и он ее прокрутит?
Vulkun вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.