07.07.2015, 00:56 | #41 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Я тоже знаю о генераторе при включеном зажигании, достаточно тока зарядки аккумулятора. Я лично не могу понять зачем ТС менять скорость вращения, для проверки генератора ?...
__________________
|
07.07.2015, 01:19 | #42 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Цитата:
Да и самое главное Непонятно зачем регулировать обороты для проверки генератора ???? Ток он будет вырабатывать при любом количестве оборотов ! Пусть это будут те-же неполных полторы тысячи ,в чем смысл снижать их до 800 ??? Проверить типа на холостых ? Так я вам наверное не открою тайну, если скажу что передаточное число от коленвала на генератор отлично от единицы ! для жигулей вроде 1.69 для других авто скорее всего другое, но тоже не равное 1. ЗЫ. George Smith опередил |
|
14.07.2015, 13:14 | #43 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 299
|
вобще то я вам скажу как автоэлектрик со стажем 15 лет-в таких стендах применяют как правило коллекторные движки или на какое то фикс.кол.оборотов! если есть халявный сжатый воздух в немерянных колличествах то можно использовать даже пневмогайковёрт.у нас по началу это всё бралось в соседней шиномонтажке.
|
15.07.2015, 23:38 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
|
Хе-хе, МОЖНО, причем, от 0-100%. Учитывая условия ( для проверки генераторов, думаю 10-15 секунд работы достаточно), нагревом обмоток можно пренебречь. После чего, нужно давать время для остывания.
|
15.07.2015, 23:40 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
|
ПС если работа будет на 1 скорости, то еще неплохо бы уменьшить емкость конденсатора, хотя и так будет работать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.07.2015, 01:43 | #46 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 299
|
прежде чем трепаться на счёт автомобильных генераторов вы их хоть в руках то подержите!!! будут вопросы -обращайтесь ко мне или на профильные сайты.... а гену приходится гонять по полчеса и более чтоб выявить кз витки в статоре от нагрева и на полной нагрузке а для 150 амперного это нужен двигун 3000 вт!
Последний раз редактировалось decoder; 17.07.2015 в 01:51 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|