Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 00:56   #41 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Игорь хватит пиариться, все поняли уже давно ...
Я тоже знаю о генераторе при включеном зажигании, достаточно тока зарядки аккумулятора. Я лично не могу понять зачем ТС менять скорость вращения, для проверки генератора ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:19   #42 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь С Посмотреть сообщение
Кто то пробовал провернуть вал генератора при оборванном ремне и включённом зажигании?
Ну для проверки генератора его же не надо грузить по полной, не все же 40-50 ампер которые он в принципе может выдать, вполне достаточно 1-5 ампер нагрузить ,а это при 14 вольтах ну максимум 70 ватт электрической мощности ... не охота лезть в дебри и справочники, ну давайте предположим что кпд у нас процентов 30%, т.е. что бы крутить такой генератор (с такой нагрузкой) достаточно 220-250 ватт механической мощности и переводя опять в электрические ватты двигателя который этот генератор будет крутить и кпд которого тоже не 100% получаем , что в принципе электро двигатель с хорошим стартовым моментом и мощностью ватт 300 должен справиться.

Да и самое главное Непонятно зачем регулировать обороты для проверки генератора ???? Ток он будет вырабатывать при любом количестве оборотов !
Пусть это будут те-же неполных полторы тысячи ,в чем смысл снижать их до 800 ??? Проверить типа на холостых ? Так я вам наверное не открою тайну, если скажу что передаточное число от коленвала на генератор отлично от единицы ! для жигулей вроде 1.69 для других авто скорее всего другое, но тоже не равное 1.

ЗЫ. George Smith опередил
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 13:14   #43 (permalink)
decoder
Banned
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 299
По умолчанию

вобще то я вам скажу как автоэлектрик со стажем 15 лет-в таких стендах применяют как правило коллекторные движки или на какое то фикс.кол.оборотов! если есть халявный сжатый воздух в немерянных колличествах то можно использовать даже пневмогайковёрт.у нас по началу это всё бралось в соседней шиномонтажке.
decoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 23:38   #44 (permalink)
MiniBizon
Member
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур81 Посмотреть сообщение
День добрый уважаемые технари. Хотел бы спросить у вас можно ли регулировать обороты асинхронного двигателя с помощью тиристорного регулятора мощности?
Хе-хе, МОЖНО, причем, от 0-100%. Учитывая условия ( для проверки генераторов, думаю 10-15 секунд работы достаточно), нагревом обмоток можно пренебречь. После чего, нужно давать время для остывания.
MiniBizon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 23:40   #45 (permalink)
MiniBizon
Member
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 675
По умолчанию

ПС если работа будет на 1 скорости, то еще неплохо бы уменьшить емкость конденсатора, хотя и так будет работать.
MiniBizon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.07.2015, 01:43   #46 (permalink)
decoder
Banned
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 299
По умолчанию

прежде чем трепаться на счёт автомобильных генераторов вы их хоть в руках то подержите!!! будут вопросы -обращайтесь ко мне или на профильные сайты.... а гену приходится гонять по полчеса и более чтоб выявить кз витки в статоре от нагрева и на полной нагрузке а для 150 амперного это нужен двигун 3000 вт!

Последний раз редактировалось decoder; 17.07.2015 в 01:51
decoder вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.