06.07.2015, 18:20 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
Цитата:
|
|
06.07.2015, 18:25 | #33 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот спасибо большое, а то мы тут все ломали голову, а об этом никто и не говорил ?!...
__________________
|
06.07.2015, 18:39 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Уважаемые! Кто то пробовал провернуть вал генератора при оборванном ремне и включённом зажигании? Зачем советовать моторы от швейной машинки или пылесоса, если вы не в теме?
|
06.07.2015, 18:42 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.07.2015, 19:08 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Вполне себе решение, тут же не предлагали двигатели от бытовых швейных машинок, а промышленные двигуны ого го , не зря же их на хоббийные токарники и фрезеры ставят ... да и кстати , что бы раскрутить обычный автогенератор большая мощность не нужна, нужен значительный момент на валу в момент старта ... я думаю в принципе 1.5-2 н*м должно хватить... и вот как раз по этому параметру, асинхронники - не самый лучший выбор ...
|
06.07.2015, 19:10 | #37 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Т.е. чтобы получить момент мощность не нужна ?...
__________________
|
06.07.2015, 20:08 | #38 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Асинхронный двигатель
Здравствуйте уважаемые форумчане. По поводу раскрутки генератора я бы выбрал один из двух вариантов. Либо прокладку 3ф.380v с использованием обычного незаменимого и самого надёжного в мире трёхфазного асинхронного эл. двигателя, регулируя обороты либо шкивами, либо редуктором, либо воспользовался бы каким ни будь ДВС (бензопилой к примеру, их сейчас заброшенных с Советской эпохи не меряно валяется в сараях). 380 v это надёжно, практично, и в перспективе любые потребности можно решать просто и без головной боли. Желаю удачи.
__________________
С уважением Борис. |
06.07.2015, 20:29 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
По поводу регулировки оборотов. Механика. Вспомнилось, на токарно револьверном станке стаяла коробка автомат. Там четыре электро муфты задавали скорости. При переключении двигатель останавливать не требовалось. И второе- работал токарем, так на стенке для включения оборотов использовался фрикцион. Прижал ручку- пошли обороты. От нуля до максимально установленных, в зависимости от положения рукояти фрикциона. Если применить к автомобилю- тоже сцепление.
Это так, мысли вслух, если автор темы переметнется в сторону регулировки механикой. |
07.07.2015, 00:01 | #40 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|