01.06.2014, 13:04 | #11 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
С лампочками всё будет не так просто - источник питания импульсный. Он проверяется отдельно от схемы усилителя. Для этого снимаются перемычки, идущие на УМ, а вместо них включаются эквиваленты нагрузки - лампочки. Я использую обычные автомобильные двухнитивые лампы на 12 В. Подключаю их так, чтобы нити были включены последовательно. Еще одну лампочку на 220 В мощностью 150-250 Вт включаю вместо сетевого предохранителя. При исправном БП эта лампочка не должна гореть, а 12-ти вольтовые должны гореть. |
01.06.2014, 13:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичные посты уже размещались на нашем форуме, вот их список Усилитель УНЧ 50-8 Усилитель и АС Усилитель 90-х |
01.06.2014, 13:13 | #12 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
И еще одно...
Т.к. элементы схемы БП находятся под фазовым напряжением, ВСЕ РАБОТЫ ДОЖНЫ ПРОВОДИТСЯ С ПОЛНЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ УСТРОЙСТВА ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ! Измерения проводятся изолированными щупами приборами, имеющими гальваническую развязку с электросетью. ПРИКОСНОВЕНИЯ К ТОКОПРОВОДЯЩИМ ШИНАМ РАБОТАЮЩЕГО БП НЕДОПУСТИМЫ! |
01.06.2014, 17:19 | #13 (permalink) |
Семен 31год
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Кузбасс, Кемерово
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3820
|
Собрал усь. Запчасти на 172 рубля вышли. 4транзистора и 4 резистора и 4 прокладки. Метод включения с лампочками для меня сложноват, поэтому на свой страх и риск попробывал подключить напрямую сразу, но плюс подключил всего на один волосок из провода. И чудо...загорелся зеленый индикатор. Ничего не нагревалось, ничего не дымило. Подключил уже нормально и подал сигнал, усь ожил.
Сделано: убрал всю пыль и грязь, проверил все транзисторы на питании,заменил сгоревшие(3 сгорело, заменил все 4), заменил резисторы(сгорел 1, заменил все 4 идут на ногу "gate" на транзисторах сгоревших), очистил от грязи все прокладки, 4 заменил на новые. Усь заработал, как я уже заметил, это одна из частых поломок автоусилителей. Думаю, что эта тема поможет кому то еще. У меня еще 2 усилка лежат с такой же проблемой, но на своих не хотел эксперименты ставить, а тут принесли китайца. Вот и потренировался. Спасибо за помощь, очень помогли, сам я не сильно разбираюсь в электронике. Теперь осталось проверить под хорошей нагрузкой и все, можно отдавать. |
01.06.2014, 22:00 | #15 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Дык!
Автор сказал об этом уже после. А по единственной фотке это определить не так-то просто. Значит предупреждения по ТБ в данном случае не актуальны. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.06.2014, 17:04 | #17 (permalink) |
Семен 31год
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Кузбасс, Кемерово
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3820
|
Подскажите пожалуйста, где можно найти схему на автоусилитель calcell hf 500.2 Ну все уже облазил. Тоже сгорел блок питания. Усь хороший и не дешевый, поэтому хочу восстановить. Транс уже перемотал, осталось купить транзисторы и резисторы. Хочу схему поглядеть, некоторые резисторы так сгорели, что маркировку узнать невозможно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|