Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Какие тормоза лучше?
Барабанные 2 5.13%
Дисковые 24 61.54%
Комбинированные 6 15.38%
Мне всё равно 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 15:59   #61 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

На большую скорость? тоесть мощность уже отпадает, как в варианте с Белазом? хм...
а вообще я может плохо физику учил, но нагрев дисковых меньше не столько из-за вентеляции (а что мешает сделать вентеляцию на барабаны?), а из-за меньшей площади прижима (отсюда и больший износ)... Хотя речь о колодках/супортах или о барабанах/дисках? Тогда возникает встречный вопрос: почему тормозной путь у дисков меньше, нежели у барабанов? ведь площадь "прижима" не в пользу дисков? Или проблема в выжимных цилиндрах?
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 06:56   #62 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
На большую скорость? тоесть мощность уже отпадает, как в варианте с Белазом? хм...
а вообще я может плохо физику учил, но нагрев дисковых меньше не столько из-за вентеляции (а что мешает сделать вентеляцию на барабаны?), а из-за меньшей площади прижима (отсюда и больший износ)... Хотя речь о колодках/супортах или о барабанах/дисках? Тогда возникает встречный вопрос: почему тормозной путь у дисков меньше, нежели у барабанов? ведь площадь "прижима" не в пользу дисков? Или проблема в выжимных цилиндрах?
Большая скорость тут является фактором влияющим на длительность безостановочного торможения, из-за чего происходит перегрев. Следовательно теряется эфективность торможения. В первую очередь греется диск/барабан как наиболее теплопроводный из контактирующей пары. Он своим теплом сжигает верхний слой колодки, выделяется дым и пыль-сажа они то и мешают торможению(прослойка из горячего дыма и сажи между колодкой и поверхностью диска/барабана).
Можно сделать вентеляцию барабана(где то видел реализацию, насверлена рабочая посерхность), но это повлияет на прочность конструкции, да исмысл, как закрытого тормозного механизма теряется.
Видео где ведется расчет тормозного пути - необъективно. ВИдно, что показан задний барабан от классики, и диск-вентелируемый похож на передний от самар, естественно эфективность у них разная! С одной модели нужно сравнивать - именно варианты задних тормозов.
Количество выделенного тепла зависит от совершенной работы. Помимо площади колодки есть еще площадь поршней рабочего цилиндра торможения, и еще длина рычага воздействия колодки на диск... При одинаковом площади поршня главного тормозного и диаметре колеса, наверное, больше сильно на расчет эфективности ничто не повлияет.
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.