|
Результаты опроса: Какие тормоза лучше? | |||
Барабанные | 2 | 5.13% | |
Дисковые | 24 | 61.54% | |
Комбинированные | 6 | 15.38% | |
Мне всё равно | 7 | 17.95% | |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2011, 15:59 | #61 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
|
а вообще я может плохо физику учил, но нагрев дисковых меньше не столько из-за вентеляции (а что мешает сделать вентеляцию на барабаны?), а из-за меньшей площади прижима (отсюда и больший износ)... Хотя речь о колодках/супортах или о барабанах/дисках? Тогда возникает встречный вопрос: почему тормозной путь у дисков меньше, нежели у барабанов? ведь площадь "прижима" не в пользу дисков? Или проблема в выжимных цилиндрах? |
27.12.2011, 06:56 | #62 (permalink) | |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Цитата:
Можно сделать вентеляцию барабана(где то видел реализацию, насверлена рабочая посерхность), но это повлияет на прочность конструкции, да исмысл, как закрытого тормозного механизма теряется. Видео где ведется расчет тормозного пути - необъективно. ВИдно, что показан задний барабан от классики, и диск-вентелируемый похож на передний от самар, естественно эфективность у них разная! С одной модели нужно сравнивать - именно варианты задних тормозов. Количество выделенного тепла зависит от совершенной работы. Помимо площади колодки есть еще площадь поршней рабочего цилиндра торможения, и еще длина рычага воздействия колодки на диск... При одинаковом площади поршня главного тормозного и диаметре колеса, наверное, больше сильно на расчет эфективности ничто не повлияет. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|