Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Какие тормоза лучше?
Барабанные 2 5.13%
Дисковые 24 61.54%
Комбинированные 6 15.38%
Мне всё равно 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 15:41   #21 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

-ЗЛОЙ-, для машин небольшой мощности до АБС-ной эпохи комбинированные тормоза были логичным решением. На задней оси переизбыток тормозных сил не нужен был, откуда и полумеры в виде "колдунов" и других регуляторов тормозного усилия. Сейчас даже у бюджетных авто редко мощность ниже 100л.с. и скорость ниже 200км/ч. В таких условиях барабанные тормоза уже не справляются с возросшей нагрузкой, поэтому они практически вытеснены дисковыми, а все проблемы с регулировкой тормозных усилий возложены на АБС. Всё просто - пока было целесообразно применять барабаны, их применяли.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 15:58   #22 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
изначально были спереди диски, сзади барабаны
Был бы мощнее двиг. диски стояли бы по кругу, это стандартно.
Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
тормозной путь уменьшился процентов на 40, что бы не соврать и машину перестало бросать в юз
Итог всех наших рассуждений!
Цитата:
Сообщение от z80 Посмотреть сообщение
пусть изнашиваются быстрее но они надежней
И замена торм. накладок на дисковых несравненно проще. И потом: ну что такое "изнашиваются быстрее"? Чисто от стиля езды.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:07   #23 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
пока было целесообразно применять барабаны, их применяли.
Тему можно закрывать!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:54   #24 (permalink)
z80
Member
 
Аватар для z80
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 118
По умолчанию

И замена торм. накладок на дисковых несравненно проще. И потом: ну что такое "изнашиваются быстрее"? Чисто от стиля езды.



не совсем так, от стиля езды зависит как дисковые так и барабанные но барабанные колодки бегают немного дольше но менять их сложнее.

тормозные диски тоже быстрее изнашиваются чем барабаны

но в целом на задние тормоза нагрузка меньше.

к примеру на nissan note на 20 000 заменили передние колодки а задние на 120 000
z80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:36   #25 (permalink)
morfeus
in a matrix...
 
Аватар для morfeus
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z80 Посмотреть сообщение
от стиля езды зависит как дисковые так и барабанные
Ввиду того, что знаками препинания Вы не брезгуете решу, что понимать нужно именно так... Возьмем ситуацию спереди диск и сзади барабан (стандарт) - каким бы ты ни был "гонщиком", но замена колодок перед/зад будет в отношении 1/10, уж поверьте...
За 100 тыщ пробега задние колодки были меняны 1!!! раз и то по причине того, что люблю зимой подрифтить ручником)))
Передние колодки меняю раз в 6 тыщ, а диски тормозные раз в 20 тыщ...
И бегают задние НАМНОГО дольше...
Цитата:
Сообщение от z80 Посмотреть сообщение
тормозные диски тоже быстрее изнашиваются чем барабаны
Не в пример - Вы толщину и нагрузку сравнивали
Цитата:
Сообщение от z80 Посмотреть сообщение
к примеру на nissan note на 20 000 заменили передние колодки а задние на 120 000
Читаем выше... Странно, кстати, что так долго ходили задние, ведь машина ближе к грузовой, а значит постоянная нагрузка на задний мост, а именно должны быстрее сноситься задние колодки... Хотя это зависит от того катаем груз или нет...
morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.12.2011, 01:48   #26 (permalink)
dron(51)
ТАЗы валят
 
Аватар для dron(51)
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
По умолчанию

да не, ноут это хетчбек, не грузовая она...(я на такой в автошколе учился).
dron(51) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:54   #27 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Проголосовал за дисковые.
Всё таки прогресс, как ни крути.
барабанные - 19й век3, как не крути.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 13:44   #28 (permalink)
Georg
Member
 
Аватар для Georg
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Сообщение от Georg
изначально были спереди диски, сзади барабаны

Был бы мощнее двиг. диски стояли бы по кругу, это стандартно.
двиг у меня 2,4 , что далеко не 1,8 или 2,0 как на япском галанте, а на нем, тоже есть вариации в зависимости от модели - есть и диски по кругу и задние барабаны. На американских галантах в стоке дисковые задние тормоза шли только на 3х литровых галантах.. а на европейских - только диски, барабаны вообще не применялись. Проблема в СНИПах и прочем, а так же в применяемых запчастях - американский митсубиси галант- по подвеске - тот же крайслер или додж, в отличие от многорычажки европейца или япа..
Georg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:01   #29 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Если на одной и той же машине ставились разные виды тормозов на заднюю ось, то их эффективность одинакова! Иначе на дисковых версиях блокировались бы задние колеса раньше времени. Если при замене заметили сильную разницу - значит барабаны у вас были убиты. Разницу можно ощутить лишь при попытке перегреть тормоза, на диски понадобится больше актов торможения.
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:44   #30 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
американский митсубиси галант- по подвеске - тот же крайслер или додж,
Да, это другие авто, не смотря на принадлежность к одной фирме. Видимо, другие требования к безопасности и надежности. Так же как "японцы" изготовленные в Европе сильно отличаются от коренных "японцев". И не в лучшую сторону, могу судить объективно - еще в середине 90х перекидывал рули справа налево.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.