21.05.2014, 22:52 | #42 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ничего хорошего не будет, вообще все твои беды с работой/настройкой как раз и идут из-за разницы объёма...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
21.05.2014, 23:30 | #44 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Илюх, а ты думаешь при форсировке двигателей (вообще в целом) растачивают на сантиметры?
PS Если как ты говоришь движок пашет с 91 года (у меня последний был тоже 91 года, тоже ходил на родной ЦПГ 15 лет) то вот тебе не хитрый способ для развеивания многих непонятных мыслей - купи новые кольца, вставь в цилиндр кольцо, подбей поршнем его (выровняй) и погляди зазор на стенках... даю 90% гарантию что перед и зад цилиндра будет иметь зазор чуть ли не в пол спички (это я к тому что смысла пихать новую поршневую в "отработанный" цилиндр - 0. Ну поставишь ты новые поршня и кольца, максимум что ты успеешь пройти обкатку, а дальше кольцам конец, поршням тоже самое... Не скупись, не дури, расточи нормально цилиндры, поставь нормальные поршня, и будет твой юпитер бегать ещё лет 10. Кстати, кто там что говорил насчёт бессмысленности точить под 2 ремонт? Попробуйте для начала заставить юпитер с люлькой на месте жечь резину, на 3 передаче, до взрыва баллона, а потом будем говорить про то что доли миллиметра роли не играют... И срока эксплуатации цилиндра на свой век хватает за глаза, если следить за состоянием коленвалов (смерть для цилиндра гремящий палец/шатун, именно по этой причине элипсная выработка)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
21.05.2014, 23:43 | #45 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Вася те цилиндры что с завода стояли-их тока в чермет уже...у меня другие щас стоят...на вот этих что щас стоят выроботки нет (они можно сказать некатанные,на них тыщи 2-3км проехали)...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.05.2014, 23:47 | #46 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
с твоими убитыми гремящими коленвалами и нет выработки??? Быть такого не может... Прогони кольцо по всему цилиндру...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
22.05.2014, 00:00 | #48 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
и какая разница? если у тебя поршня гремят значит они болтаются как .... карандаш в стакане, и следовательно в процессе работы они несколько меняют угол свой, что и приводит к разбитию гильзы
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
16.04.2016, 15:03 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
перестаёт работать левый цилиндр на иж юп 5. в чём причина?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|