Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 00:23   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
Talking ИЖ Юпитер 5

Мой ̶м̶о̶т̶о̶ц̶и̶к̶л̶ засранец издеваеться надо мной как может...Вообщем такая беда не хрена не тяне и плохо заводится,на холостом ходу работает идеально-зажигание в норме...при регулировке не реагирует на винт качества смеси и за минуту-две работы свечи чернеют,стают как угольки от костра
НО со снятым воздушным фильтром заводится с пол пинка и едет хорошо,но вот свечи все-ровно чернеют... Ребят вопросы:
-как и чем промыть воздухан
-как правильно отрегулировать карбюратор,чтоб и жрал мало и ехал норм...
кстати звезда стоит на 19 зубьев,так же установил БСЗ...карб к65Д...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.05.2014, 00:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посмотрите, может быть в обсуждаемых топиках проблема уже решена

Усилители от "Юпитер 203С"
Купил "ЮПИТЕР"
Колонки "Юпитер 203 стерео"

Старый 08.05.2014, 00:28   #2 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Первая мысль- неисправность игольчатого клапана карбюратора... Все признаки за это. Хорошая работа на ХХ при обогащённой смеси, черный нагар на свечах, нет реакции на поворот винта качества смеси...
Переливает, сцуко...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 00:53   #3 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Дима но со снятым воздуханом реакция на винт качества смеси есть (т.е. карбюратор начинает работать как надо) я сделал вывод что воздухан засрался,а как его чистить я незнаю (первый раз с таким столкнулся,отец и дед тоже мотоциклы держали-такой проблему у них небыло неразу...) кстати из воздухана бензином воняет-капец просто и фильтрующий элемент вроде как бы "пропитан" бензином,его если "пожамкать" то рука в бензе после этого...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 01:33   #4 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Начни с замены игольчатого клапана.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 21:25   #5 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Дима поставил сегодня другой карбюратор-вообщем теперь реагирует на винт качества смеси,опустил иглу на одно деление (было посередине) результат 0-работа на холостом ходу отличная,свечи попрежнему чернеют,тяги нефига нет-появились хлопки в воздушный фильтр...подумал о зажигании (стоит БСЗ коммутатор от ваз2108 и датчик холла тоже с 8ки...бабина от оки) выставлял зажигание 2раза,ставил на 2.4мм 2.3мм и 2.5мм (2.5мм стояло до этого) до ВМТ-результат на всех режимах тот же...грешу на модулятор...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.05.2014, 21:36   #6 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

А попробуй почистить глушаки, или хотя бы снять и проверить без них.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 21:50   #7 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

DED MADAN глушаки чистые...
тем летом калили,не могли за 2 месяца засраться...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 11:35   #8 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Илюха, а как с ЦПГ обстоят дела? Компрессия? Состояние колец? Катушка? Коммутатор? Высоковольтные провода?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 15:16   #9 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Дима,да вот в том и то дело что все нормальное...поршневая бренчит (пальцы надо менять втулки в верхней части шатуна...)а так один новый поршень стоит,второй родной...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото063.jpg
Просмотров: 890
Размер:	192.1 Кб
ID:	185121Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото061.jpg
Просмотров: 719
Размер:	171.8 Кб
ID:	185122
Видео.rar
я думаю на модулятор,так как на него отвертка "липнет" (намагничен) я его вырезал из "крышки" от старого холодильника...и как бы при работе (ДХ же работает на магнитное поле) намагниченный модулятор выходит из ДХ в момент,а магнитное поле остается-и отсюда идет позднее зажигание-конкретный результат этого предположения будет завтра (друг привезет модулятор,который он у токаря точил)...
ДХ-это датчик холла
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 00:13   #10 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

эх какая ж была банальная причина всей суеты...модулятор при затягивании уводило,или от оборотов двигателя он "проскальзывал" вместе с болтом-и вообщем отсюда позднее зажигание...завтра буду делать новый модулятор с "мертвым" креплением к экцентрику... кстати собрал сегодня "оптодатчик" зажигания,настраивать стало проще чем ДХ,да и искра получше (или мне показалось) стала...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.