Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 10:13   #201 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

ГАЗ делал Волгу ГАЗ-23 с чайковским двигателем для ГБ, собирали её на конвеере,но без двигателя, тк снизу его вставить было невозможно.
Машину заталкивали на яму и там завершали сборку.
Ставить мотор посылали нас, по очереди, это было как наказание.
Был на этой машине дрянной дефект, двигатель, при запуске,качаясь на резиновых подушках, ударял по кузову издавая сильный стук.
Приходилось до установки дв. зная места касания, увеличивать их молотком и закрашивать.
Сменить прокладку коллектора на ГАЗ-23 можно было,только,сняв двигатель.
АКПП управлялась рычагом на руле,более надёжным,чем кнопки.
Резина ставилась с капроновыми нитками корда, пружины подвески и рессоры заднего моста были усиленные.
В багажник ставился бак от грузовика, тк бензин эта машина ела немеряно.
Обкатывалась,как Чайка 2000 км.Всего их сделали около 600 штук.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 17:06   #202 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
ГАЗ делал Волгу ГАЗ-23 с чайковским двигателем для ГБ
Потом пошла ГАЗ-2424 (движок 2424 модификация на базе 13-го), ГАЗ-2434 (движки 503 и 505), ГАЗ-31012 (движок 505 на базе 14-го), ГАЗ-31013 (движок 505 на базе 13-го)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 18:49   #203 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

В начале 70 г,после двухлетнего стояния в очереди на телефон, я получил долгожданный номер, но радовался зря, бывшим хозяином номера был Борис Акимыч Дехтяр, конструктор ГАЗ-23, хитросделанный (матом ругаться здесь нельзя),хитромудрой национальности.
Телефон звонил днём и ночью без перерывов, большинство звонков были из других городов.
Несколько дней я вежливо говорил новый номер Бориса Акимыча, но потом мне это надоело и я стал отключать телефон.
Борис Акимыч на мою просьбу сообщить своим знакомым новый номер,чтобы не трезвонили, сказал что все уже в курсе.
Примерно через месяц, количество звонков поубавилось, но продолжали звонить девочки, просили позвать Мишу, сынка Бориса Акимыча.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 10:38   #204 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Прочитал как супер-эффективный топ-менеджер Бу Андерссон прячет в карман окурки в Тольятти,сразу видно, что в армии он не служил, иначе бы знал, что окурки гораздо эффективнее хоронить за несколько километров,чем засовывать в карманы.
На ГАЗе он сократил квалифицированных рабочих, теперь их пытаются найти,предлагая 120тыр зарплату и жильё в придачу, например приглашали моего друга Олега Нестерова из Бреста, сожалею что он отказался, хотелось бы чтобы он сюда приехал.
В последнем видеочате он рассказывает об этом, кому интересно смотрите.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 13:55   #205 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

На Автовазе французы бояться что-то кардинально менять, т.к. завод действительно огромный, по этой причине руководство с неким "трепетом" подходит ко всякого рода изменениям на производстве, набираются потихоньку опыта по управлению таким гигантом, но что будет дальше, когда вникнут в суть, не знает никто (это со слов человека который работает там)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.05.2014, 15:31   #206 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Сегодня полдня ковырялся с машинкой, наконец-то выкроил свободное время))) Поставил новое литьё на лето, а старые цыган-стайл колеса оставил на зиму
Было:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg
Просмотров: 152
Размер:	91.7 Кб
ID:	184318 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101.jpg
Просмотров: 118
Размер:	126.6 Кб
ID:	184319

Стало:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201.jpg
Просмотров: 138
Размер:	117.5 Кб
ID:	184320 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202.jpg
Просмотров: 142
Размер:	131.1 Кб
ID:	184321

Заодно смазал направляющие всех тормозных суппортов гламурно розовой тойотовской смазкой
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301.jpg
Просмотров: 104
Размер:	95.0 Кб
ID:	184322 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 302.jpg
Просмотров: 132
Размер:	179.1 Кб
ID:	184323

А еще локализовал стук в рулевом, беспокоящий меня с зимы - похоже я попал на на рулевую рейку
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:29   #207 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
похоже я попал на на рулевую рейку
как определил?
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:40   #208 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
как определил?
задрал морду и пошатал руля (ИМХО)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:42   #209 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

В первую очередь была проверена рулевая колонка - проблем не обнаружил. Затем снял рулевые наконечники и слегка покрутил рулём - стук явно оттуда...
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
задрал морду и пошатал руля (ИМХО)
Ну вкратце так и есть
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:48   #210 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Ну вкратце так и есть
старый дедовский способ проверенный и используемый уже не одно десятилетие
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.