Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 12:24   #71 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

как бы вы не выгораживали приору - за ведро не сяду начну с чего-то получше, на крайняк на нашей буду ездить когда мама себе крузак купит
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:26   #72 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
ну наша ж не сыпится чери. магия
Ваша чери 2008 года, если я не ошибаюсь.
Возьмите нынешнюю "Estina", что собирается под этикеткой "Vortex".
Водилы умоляли отдать им их старые "Тазы" (семерки да четырки), на смену которых было закуплено это гамно.
Чери 2013 года: на 60тыс./км. пробега стойки в хлам, ездишь как на табуретке.
И посмотрите краш тест Вашей модельки, будет полезно.
Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
Брать 8 клапанный движок - смысла не вижу.
Ну не скажи: 8-клапанки проще в обслуживании.
По ходовке: у Приоры она на порядок жестче, чем на Гранте и, если честно, ездить на Гранте по-комфортнее.
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
как бы вы не выгораживали приору - за ведро не сяду
А что, кто-то Вас уговаривает?
Ездите себе на "Китаянке", что собирают в России, кто против-то?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:36   #73 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Цитата:
Ну не скажи: 8-клапанки проще в обслуживании.
Не могу согласится. Вроде как и создавался 126 мотор для "безпроблемного" обслуживания, как то отсутствие надобности в регулировках клапанов. Правда в инете куча страшных историй про ремень, но если положить руку на сердце - нужно следить за ремнем. Свой ремень я поменял на 125 тысячах, совсем не давно. Состояние ремня было отличным, как и состояние роликов и помпы. А если ремень порвет, так и у иномарок гнет. Правда свой движок я смогу за 15 тысяч восстановить, а в иномарку - у друга на лансере порвало - ремонт ему в 50 тыс встал. Кстати на последних 8 клапанниках от гранты (87 л.с.) при разрыве ремня клапаны тоже загибаются.
Даже не будем вспоминать плюсы 16 клаппаника
Цитата:
По ходовке: у Приоры она на порядок жестче, чем на Гранте и, если честно, ездить на Гранте по-комфортнее
На шоссе, где я провожу 50% времени по работе, разъезжая между городами - это только плюс=) Если бы я ее не продавал, я бы SS-20 поставил бы.
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:46   #74 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
Не могу согласится. Вроде как и создавался 126 мотор для "безпроблемного" обслуживания, как то отсутствие надобности в регулировках клапанов.
8-клапанки вроде как тоже в регулировке не нуждаются, правда не все.
16-клапанки при обрыве ремня гнет, а 8-ми нет.
На счет простоты в обслуживании и ремонте мне поведали спецы из автосервиса, сам не разбирал.
Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
На шоссе, где я провожу 50% времени по работе, разъезжая между городами - это только плюс=) Если бы я ее не продавал, я бы SS-20 поставил бы.
У меня есть знакомы "изощренец", ездит на Приоре (хэчбэк).
В общем он поставил стойки и пружины от какой-то "Тойоты", теперь не нарадуется.
Как-то ездил с ним по не очень хорошей дороге в районе пригорода: кочки и ямки почти не чувствуются, проглатывает на раз.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 12:50   #75 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

наша корейской сборки, новые чери действительно не блещут качеством
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.03.2014, 12:57   #76 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Цитата:
8-клапанки вроде как тоже в регулировке не нуждаются, правда не все.
16-клапанки при обрыве ремня гнет, а 8-ми нет.
На счет простоты в обслуживании и ремонте мне поведали спецы из автосервиса, сам не разбирал
Есть два двигателя 8 клапанных - на 81 и 87 л.с.
регулировку клапанов делать приходится на них, причем с качеством нашего бензина раз в 20-25 тысяч.км., в противном случае поршни могут износится раньше времени. 81 сильная версия точно просит регулировку. Плюс ко всем 87 сильный движок гнет все свои 8 клапанов в случае обрыва . =( А спецы наверное сказали что ремонтировать 8 клапанник проще чем 16 - возможно. Меньше деталей, меньше хлопот =)
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 13:06   #77 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
наша корейской сборки
Что за бред?
Чери придумали и выпустили в Китае, позже стали собирать в Калининграде.
Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
вы, росияни, любой бренд закосячить можете
Ну во-первых, давайте без национализма.
Во-вторых, мы показали бренд "Чери" с правдивой стороны.
В конце концов почитайте отзывы владельцев, не те, что на официальном сайте (там больше рекламы, чем реальных фактов).
По мне уж лучше "Ниварик", чем тот же "Тиго". ИМХО

На закуску:
   
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 13:10   #78 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
наша корейской сборки, новые чери действительно не блещут качеством
Это когда китайские машины стали в Корее собирать?
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 13:14   #79 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,932
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Чери Амулет - вообще гроб на колесах
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 13:19   #80 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Амулет в данном случае имеет обратную силу))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.