25.03.2014, 00:32 | #132 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
|
25.03.2014, 01:36 | #133 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
И не удивительно, мелалл был ого-го.. Мой хороший друг привез "Волгу" из Алжира, так через три года, после легкой аварии, выяснилось что кузов цинкованный всплошную. Не все были такие, но вообще к ржавчине были очень стойки. А "Победы" были луженые, варить их была мука.Практиковал пару раз вместо шпаклевки накладывать припой, результат - превосходный. Отказался потому что при работе получается настоящая душегубка, слишком много паров кислоты, припоя, краски и грунтовки. И не отойдешь в сторонку..
|
25.03.2014, 02:08 | #135 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.03.2014, 03:19 | #136 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Это заблуждение. За отсутствием других ремонтных материалов металл шпатлевали оловом. Горелка, прут олова и подмастерье с железной щёткой. Я даже застал это время.) Реставрировать "Волги" и "Победы" аутентично можно только так - с горелкой, прутом олова в руках и рецептом НЦ шпатлёвки в кармане. |
|
25.03.2014, 08:43 | #137 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Металл для"Волги" -ГАЗ -21 применялся импортный,наш рвался при штамповке.
Корабль,везущий метал,замёрз в Финском заливе,(год не помню)немного не дойдя до Питера,ледоколом его освободили, но потребовалось время. Почти месяц конвеер ГАЗа стоял, рабочим предложили 2 варианта или отпуск или работа в цехе сборки грузовых автомобилей. Сначала соединения деталей кузова "Волги" пропаивали оловом, далее заменили олово импортной шпаклёвкой,далее стали применять нашу и начались рекламации и жалобы. Краска вместе с шпаклёвкой отставала прямо на заводе и долго мучились пока всё наладилось. На заводе машину Гагарина не шпаклевали, а поставили всё новое,облицовку,крыло,молдинги,бампера и т.д. Кстати стукнул он её об дерево, слегка выпив, так сказал майор пригнавший машину. |
25.03.2014, 12:02 | #138 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
"Волга" из Алжира была возможно была в тропическом исполнении.
Хрущёв подарил африканскому царьку машину,но через год негр прислал её обратно, всю ржавую и облезлую.Краску резинки и ткань сожрали то-ли мошки то-ли микробы,машина стояла на берегу моря,практически не ездила. Прислали эту "Волгу" в КЭО ГАЗа для разработки тропического варианта. Все ходили на неё смотреть. Позже стали выпускать тропический вариант,краска, резинки детали всё в тропическом исполнении,стойкое к влаге и температуре. |
25.03.2014, 13:52 | #139 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Примерно в 1974г. стоим в ГАИ на регистрацию, ждём сверки номеров. Рядом стоит ГАЗ-21, за ней ВАЗ-2101 и между ними хозяева, очень хорошо знающие друг друга. "Волгарь" - здоровенный добродушный мужик, а "жигулист" из тех, кто любит подначивать по любому поводу, и так достал товарища, что тот врезал кулаком по крыше Волги, гул пошёл как от колокола, разворачивается и собирается провести эту процедуру с жигулями... Хозяин мгновенно, подставляет себя вместо машины и орёт:" Ты же её до полу сплющишь!"
|
25.03.2014, 18:52 | #140 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Варил две "Победы", 47 и 48 годов. Обе были луженые.Это только для лужения.
Для нанесения припоев как шпаклевки (выравнивания) применяется в несколько раз свернутая плотная ткань, пропитанная парафином.Я еще делал это. ))Верно! У нее даже отопителя не было, только вентилятор. Отопитель, радиатор и шланги, монтировали уже сами.Это не байка, много раз, и сам и дети, ходили по капоту и крыше без всяких опасений. "Волга" была моей второй машиной и оставила о себе только хорошие воспоминания. Этакий крейсер.. Ну а потом цена на бензин одномоментно выросла вдвое, с 7 до 15 копеек литр, при ее расходе в 15 - 18 литров стало дороговато.. Продал, купил "копейку".. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|