08.02.2022, 12:15 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
итак, я пока не понял как именно снять щетки. Боюсь что-то сломать, поэтому по ходу дела буду задавать вопросы. Усики разогнул, пружины вынул. Но не понимаю как отсоединить контакты щеток. Пытаюсь смотреть видео о замене щеток, но там другие моторы и как-то все просто, а тут для меня не очевидно как отсоединить контакт щеток. То есть щетка вроде болтается, то проводок где-то подсоединен и не пойму как отсоединить. Прилагаю фото. Снял скрепки и осоединил плату. Снял кожух на крыльчатке. Кральчатка крутится свободно, без рывков. Но при прокручивании ингда что-то соегка похрустывает. Видимо это подшипник, как вы и говорили. В связи с этим сразу вопрос на перспективу: как добраться до этих подшипников и снять их? |
08.02.2022, 12:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы Ремонт двухроликовой катушки кабеля питания пылесоса Philips FC9911 Ремонт Philips HTS3152/51 Ремонт пылесоса Ремонт Philips 22RH590 Разборка пылесоса Philips FC 6842 |
08.02.2022, 14:47 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
Просьба все вопросы задавать в одной теме, которую завели.
Видео по изготовлению съёмника прилагаю. https://youtube.com/watch?v=-F9KhjaKUoU&feature=share Способ рабочий, на своём подшипники поменял. Там фирма SKF, в продаже и сейчас имеются. Последний раз редактировалось Tatasik; 08.02.2022 в 14:54 |
08.02.2022, 15:29 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
судя по видео из интернетов пока самым реальным вижу вариант снятия крыльчатки (выпрессовки шайбы) таким:
два отверстия в шайбе+резьба. двумя винтами кремим железку с винтом посередине. Винтом выдавливаем ось из щайбы, параллельно подогревая (без фанатизма, ибо кругом полно пластика и изоляции). Но мне непонятно почему щетки которые вроде как расходный материал, невозможно снять не разбирая мотор? |
08.02.2022, 16:18 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
|
Прошу прощения, моя ошибка, не увидел, что 2 страница темы.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.02.2022, 19:23 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
...ну что друзья, как обещал, делюсь ходом дела.
Мотор оказался тем еще квестом. Добро пожаловать в удивительный мир неремонтопригодной техники- лучшее место для творческой реализации технарей )) Итак, изготовил из уголка и трех винтов сьемник для шайбы, которая держит крыльчатку. Сверло 2.5, резьба М3, два длинных винта М3. Нашел дома толстенький уголок и вырезал в нем резьбу М6 в дырке 5мм. WD40, погрел феном на 250град. Все сошло без проблем, даже стучать не пришлось. И тут в голове играет эта труба из "Ералаша". Попробую приложить звуковой файл, чтобы поняли о чем я )) ..."Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло". Короче пластиковый воздухозаборник оказался заклепан... ладно высверлил заклепки. И... тут уже труба из "Ералаша" сыграла очень громко. Ну что уважаемое сообщество, что скажете? Какие мысли? Понятно, что подшипнику ппц, но это не самое страшное. Как эту штуковину разобрать то? Может высверлить эти направляющие и заменить винтами? С какой стороны тогда лучше сверлить? Что вообще об этом думаете ))) ? |
09.02.2022, 20:12 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,877
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
А подстучать? Со стороны где турбина стояла? Мне кажется- пойдет.
Два варианта- либо штифт пойдет. Либо штифт и задняя крышка все вместе. Главное правильно упереть. И правильно силу приложить.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
09.02.2022, 20:55 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2022
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2426
|
Там все из какой-то хрени типа силумина. Боюсь расколоть. Когда заклепки на черном пластики высверливал, сверло как по маслу. Хотя терять в общем нечего.
|
09.02.2022, 21:45 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Не наш, Технарей, подход, разбирается все, нужно только продумать.Я бы так и сделал, только не полностью а только деформированную часть, достаточно 2-3 мм.
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|