14.04.2013, 11:45 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
14.04.2013, 11:50 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Если все и правда так просто и машинка может работать от 12 В, еще и ездит быстрее, то почему сам производитель не поставил туда такой АКБ... В чем подвох? =)
|
14.04.2013, 11:51 | #24 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Ежу понятно, что от питающего напряжения зависит регулируемая мощность.
Если Вас не устраивают текущие настройки, то достаточно добавить дополнительный резистор последовательно к регулирующему элементу. А кстати, как реализовано регулирование? |
14.04.2013, 11:55 | #25 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.04.2013, 12:03 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Перемерял параметры.
При маленьком АКБ без нагрузки (колесо в воздухе) ток 0,6 А. При максимальной нагрузке (держа колесо рукой, то не вращается вообще) - ток 8 А. При большом АКб без нагрузки - 1 А, при увеличении нагрузки ток подскакивает больше, зафиксировал 10 А, дальше мучать не стал, да и одной рукой полностью остановить колесо уже не было так просто. Николай, а если добавить резистор последовательно с тем регулятором, то какой номинал нужен? Я год назад уже хотел заняться этим вопросом, и такой вариант кажется пробовал, если не ошибаюсь то крутилось колесо нормально, но при малейшей нагрузке останавливалось. И кажется где то читал что для динамических нагрузок такой вариант не подходит. Поправьте, мог много наврать =) |
14.04.2013, 12:06 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Для меня собрать даже такую схему - задача не из легких =) и если есть варианты проще, то хотелось бы рассмотреть сначало их =) Но судя по тому что при простом увеличении напряжения ток так же увеличивается в 2 раза, придется все таки потратить время на схему, чем потом выкидывать машинку =)
|
14.04.2013, 12:15 | #28 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Давайте попробуем разобраться:
Теория процесса описывается одной формулой: P = U*U / R, где U - напряжение, подведенное к двигателю. R - эквивалентное сопротивление двигателя (оно зависит только от параметров самого двигателя и его нагрузки) Из формулы видно, что мощность, развиваемая двигателем прапорциональна квадрату напряжения на нем. Что касается регулятора мощности - то он меняет напряжение прапорционально изменению сопротивлению дригателя, реализуя алгоритм регулировки мощности прапорционально положения регулирующего элемента. Если регулирующим элементом является резистор, то достаточно увеличить его сопротивление вдвое, чтобы скомпенсировать двойное увеличение напряжения питания. |
14.04.2013, 12:42 | #29 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
И вообще, если бы "китайские инженеры" в качестве задающего элемента регулятора использовали бы элемент, показания которого не зависели от питающего напряжения (например, тензо-датчик), то изменение питающего напряжения вообще не было бы заметно.
|
14.04.2013, 12:50 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Открыл тот черный блочек, в поисках сопротивления которое нужно увеличить вдвое... Внутри маленькая платка, на которой один единственный элемент, который было видно и до открытия. Написано на нем OTTER 210710 8043К6, имеет 2 вывода, по которым собственно и включен в разрыв плюсового провода. На самой платке контакты обозваны как ANT2 и ANT1, так же написано W431-USA-D. И какое тогда сопротивление добавлять? =) Вскрывать серводвигатель, смотреть что в нем?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|