23.02.2014, 21:51 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 110
|
В чем проблема, в модеме или в линии?
вот помогите в чем проблема? в самом модеме или в телефонной линнии? просто сколько звонил до мастеров не дозвониться(ростелеком ) или может проблема в сплиттере? п.с модем dlink 2500u |
23.02.2014, 21:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не стоит откладывать прочтение схожих тем Порты на модеме Megafon E173 Помогите открыть порты на модеме D-Link DSL-2650U BSOD на WiMax-модеме Проблемы с WiFi на модеме D-Link 2640U Как открыть порт на USB-модеме Билайн? Маленькая скорость скачивания на USB-модеме |
23.02.2014, 22:25 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 172
|
Проблема подобного рода встречается часто.Чаще всего виновата линия,реже модем.Я работаю в ростелекоме в службе тех.поддержки и заявки с подобной формулировкой обрабатываются и решаются в течении суток с момента подачи заявки-наберите 150 с городского или 8-800-450-0-150 с сотового.Что можно сделать самому:1.подключить модем напрямую в линию,а тел.аппарат обязательно через сплиттер
2.зайти в меню модема -если прошивка английская,"Device Info-Statistic-ADSL" ,если русская "статус-линия-dsl".Необходимо найти параметр SNR на прием-если меньше 10 дб,синхронизация будет рассыпаться(дисконнект),проблема на линии(плохой контакт,земля,сообщение и др.),т.е повод сделать заявку для проверки линии. |
23.02.2014, 23:23 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
а еще похоже на отсутствие сплитера дома.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.02.2014, 00:04 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 798
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3233
|
Цитата:
Или у вас стоит телефон с определением номера,отключите на нем эту функцию,может поможет. |
|
24.02.2014, 13:01 | #7 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Модем через сплитер подключи.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
25.02.2014, 11:57 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 110
|
все через сплитер подключено, SNR больше 10 , так может в телефонном аппарате проблема? или сплитере? потому что подключаюсь напрямую через линию все норм работает,
|
25.02.2014, 18:02 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 172
|
У тел.розетки 2 выхода-в один включаете модем напрямую,в другой включаете сплиттер(разъем line).В гнездо сплиттера phone включаете тел.аппарат.Это был первый совет-так пробовали?
|
25.02.2014, 18:44 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 110
|
вообщем еще такая проблема начинаешь заходить в веб интерфейс модема очень долго грузится и отключается интернет и так каждый раз при заходе в модем, это может модем не в порядке???
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|