18.10.2015, 18:10 | #85 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Здорово все вместе выглядит! Надеюсь корпус еще будет обрабатываться и краситься.
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.10.2015, 05:12 | #88 (permalink) |
AlD
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 985
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 43 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12966
|
Итак ... Всё опять поменялось. Надеюсь последний раз . Сейчас меня всё устраивает и основная форма уже меняться не будет. По порядку
Это кронштейн такого же топливного фильтра только без помпы,и это будет филейная часть сначала я его отмачивал в ацетоне (почему то оказался крашеный). А потом пилил, пилил, пилил все потроха... целых три дня.Фотки делать проблематично руки грязные,всё в опилках. Но вроде всё понятно. |
22.10.2015, 15:57 | #90 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2015
Адрес: Балаково.Саратовская обл.
Сообщений: 10,841
Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 365 раз(а) в 82 сообщениях
Репутация: 68982
|
Грандиозная работа!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|